бьюти
December 3, 2021

Как мастеру маникюра зарабатывать от 100 000 руб в месяц

Привет!

Кто я? В прошлом мастер маникюра с доходом до 200 тыс руб в месяц, сейчас я маркетолог, таргетолог и наставник специалистов.

"Хочу много клиентов за высокий чек" - если это про тебя, читай дальше

История моя началась с того, что я самоучка без курсов и знаний, но хотела заниматься любимым делом (каким оно будет я не знала, просто хотела попробовать), тк найм не для меня.

После нескольких попыток делать на себе и ближайших подругах, я поняла, что нужно уже как-то зарабатывать и, конечно, моим решением была работа в салоне. Для этого я прошла курсы по классическому маникюру, и меня взяли работать. Уже первым клиента я им продавала сою идею аппаратного маникюра, это было то, где я была уверена в результате.

Но были некоторые проблемы:

  1. Продвижением никто не занимался, я просто ждала когда кто-то придет.
  2. Я работала на материалах салона, а по качеству мне не нравились.

В итоге, я пришла в надежде зарабатывать, а по факту так же просиживала время как в найме. Надо было что-то менять.

Тогда я решила, что буду работать на себя, но клиентов все равно нужно было где то искать. И я самостоятельно пошла набивать шишки поиска клиентов, различными способами. За все время работы мастером я собрала более 40 способов поиска клиентов. Через некоторое время угол в квартире я сменила на кабинет почти в центре города. Тк в работе мастером важен еще сервис, общение и качество работ. И тогда тебя советуют самым близким, ко мне ходили семьями.

Через некоторое время угол в квартире я сменила на кабинет почти в центре города. (жила я в пригороде и клиенты приезжали ко мне, после переезда в центр, клиенты из пригорода ездили ко мне на ногти в город).

Дальше у меня был переезд за мужем в новый город, где я снова пошла работать в студию, тк приехала без всего. Но схему работы я знаю и в студии проявляла себя активно, плюс сама использовала свои способы поиска клиентов, и их количество росло с каждым месяцем. А так же заняла второе место в конкурсе лучший мастер Самары.

Но мне снова пришлось переехать обратно, но я твердо знала что я смогу сама тут начать все сначала. Аренда стола в студии, средний чек и я начала активно вести инстаграм. Я знала что платежеспособные клиенты сидят в инстаграм. Я видела разницу между клиентами. Поэтому стала поднимать чек, в то время когда коллеги по кабинету работали за 800 руб, у меня была цена 1000-1200 руб.

Уже начали писать про обучение маникюру. На поиск клиентов и схемы у меня ушло несколько лет. Ты хочешь работать сейчас, а зарабатывать через несколько лет? Уверена что нет

Я тогда свой первый курс проводила прям в одном кабинете с коллегами, потом я даже на 3 дня снимала отдельно помещение чтобы провести курсы и все перевозила, когда обращения стали регулярными я решила заняться обучением. Сняла отдельное помещение, оборудовала все. Стала работать и с клиентами и с учениками.

Да так можно

Когда мне уже некуда было записывать клиентов, я своих учеников оставила работать у себя, так я шла к своей студии.

Тогда я смогла свозить родителей в Сочи на отдых и сама потом уехать в Тайланд с девочками. За месяц заработала себе на поездку)). Хочешь так же?

Знаю что хочешь, и большинство хотят, но ничего не делают, хотя есть все инструменты.

Благодаря этим инструментам я уверенно занималась поиском клиентов для мастеров. За 9 месяцев мастер с полного 0, с одним базовым курсом и повышением квалификации, стала уверенным мастером маникюра с полной записью. 👍

Сейчас мой чек 1900 руб, я продолжаю работать с постоянными клиентами и помогаю мастерам стать ТОП мастером города или стать №1 в своем городе. У всех разные цели. Я сама прошла этот путь, набила свои шишки, но благодаря этому выработала работающие схемы поиска клиентов и увеличения дохода.

Как же тебе достичь полной записи и высокого чека?

Таких результатов реально достичь и самостоятельно, если есть желание и способы поиска и удержания клиентов (учеников, мастеров), а главное много времени.

Ты уже крутой мастер, но не знаешь что тебе делать дальше?

Просто читай дальше....

Хочешь я бесплатно помогу тебе создать план привлечения клиентов с большими чеками?

В прошлом мастер маникюра с доходом до 200 тыс руб в месяц, сейчас я маркетолог, таргетолог и наставник специалистов.

Что даст тебе моя помощь?

- Твои услуги будут продаваться ДОРОГО.

- Ты сможешь зарабатывать больше.

-Ты будешь легко и точно создавать контент именно для своей ЦА

- Ты будешь точно знать сколько заработаешь в следующем месяце и сможешь планировать свою жизнь.

- У тебя будет четкий и понятный план твоего дальнейшего роста, если ты захочешь быть больше, чем просто мастер, КОНКРЕТНО В ТВОЕМ СЛУЧАЕ.

Но есть одна проблема.

Каждый эксперт уникален. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.

Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж на большие чеки просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Поэтому я готова помочь тебе в создании ТВОЕЙ индивидуальной стратегии...

.. сделать это абсолютно бесплатно.

Почему я делаю это бесплатно?

Я знаю, что определённый процент людей, для которых я это сделаю, захотят, чтобы я помогла им с внедрением этой стратегии в реальность.

И вместо попыток убедить тебя, как легко сделать результат просто работая со мной, я решила, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь тебе, реально оказав помощь. Бесплатно.

Вот как мы это сделаем.

Я изучу именно твой бизнес, твои продукты, твоих клиентов и твои текущие способы привлечения. Затем мы вместе с тобой определим твои цели и задачи.

Исходя из того, что ты расскажешь, я бесплатно разработаю для тебя индивидуальную стратегию привлечения новых клиентов и масштабирования.

Мы созвонимся в зуме и я расскажу тебе, как внедрить эту стратегию и увеличить твой доход.

После бесплатной работы произойдет одна из двух вещей:

Первая - тебе понравится моя стратегия и ты решишь внедрять её самостоятельно. Отлично, я буду рада отзыву.

Вторая - ты захочешь, чтобы я помогла тебе воплотить стратегию в жизнь и мы начнём реализовывать систему увеличения твоего дохода.

Второй путь возможен в двух вариантах:

Первый вариант

Это Личное Наставничество по развитию Личного Бренда и увеличения количества клиентов вместе с твоим доходом.

Мы разберём твой бизнес на маленькие кусочки и уже на первом созвоне найдём способы увеличить количество клиентов и денег.

Моя цель — максимально быстро привести тебя к результату. Из точки А в точку Б.

Что по стоимости?

Полная программа Личного Наставничества обойдётся тебе в 90 000 руб за 8 недель прокачки (есть рассрочка от Тинькофф и твой раскрученный личный бренд обойдется тебе в 3 платежа всего по 17 тыс. рублей или в 6 платежей по 8 тыс. руб или 12 платежей по 4 тыс руб.)

За эту сумму мы соберем твой Личный бренд, который будет работать только на увеличение твоего дохода. (Забыла рассказать, то те с кем я работаю очень часто попадают на радио и телевидение, даже те, кто к бьюти не относится)

Не нужно будет каждый раз придумывать что-то с нуля.

Ты всегда будешь знать что кому продавать и какой контент для этого делать.

Моя программа - полностью адаптируется под твой запрос. Мы рассматриваем только те вопросы которые нужны конкретно тебе и не отвлекаемся.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ - групповое наставничество, где мастера или преподаватели с единой целью идут вместе, выполняя определенные шаги.

Единственное, исходя из твоей точки А и желаемого результата я смогу сказать какая программа тебе подходит, чтобы работа со мной была для тебя максимально эффективна.

Стоимость такого варианта работы 50 тыс руб за 10 недель

А если тебе нужно что-то другое, или что-то одно, все обсуждается ))

Я не предлагаю тебе продающую консультацию!

Это просто бесплатная помощь после которой ты решишь хочешь идти со мной дальше или нет.

Важное предупреждение.

Я не смогу помочь тебе, если ты:

1. Не понимаешь зачем вкладываться, развивать свой личный бренд и свой бизнес.
2. Если инвестировать в себя ты считаешь неприемлемым. 3. Если ты не готова внедрять полученные знания сразу же и решение твоей проблемы на так уж и важно.
4. Ты не знаешь чего хочешь

А сейчас…

Эту статью в течении нескольких дней увидят сотни бьюти мастеров

Помочь со стратегией я смогу только ТРЁМ в неделю, больше физически не смогу принять.

Поэтому не затягивай с принятием решения. Возможно, уже через час ты опоздаешь..

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию напиши мне в личку кодовое слово “ХОЧУ”

Написать в Telegram

Написать в Instagram

Написать в WhatsApp

Я задам тебе несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о времени созвона.

Жду сообщения от тебя, не откладывай:)