таргет вконтакте
June 22, 2022

Запуск нутрициолога на запрещенку

Запуск проекта нутрициолог, натуропат. Ниша, где много ограничений со стороны рекламы иногда даже запреты на рекламу.

Что случилось и в моей ситуации: ТП наложила запрет на группу и сайт.

Я 2 недели общалась с ТП, отстаивала сообщество и сайт. Спойлер - через 3 недели я отстояла сообщество и рекламу в сообществе разрешили.

Но уже неделю у меня шла реклама на вебинар. Конечно, за 2 недели все протестировать и снизить цену лида я не смогла, из-за ограниченного бюджета.

Вебинар был по восстановлению зрения, на такую нишу требуется лицензия, но я обошла это... тссс...

Обратите внимание на кликабельность. Вопрос актуален, но посадочная была низкоконверсионная, поэтому из всего 226 переходов, мы получили 17 лидов.

Если вы так же не можете запустить нутрициолога, записывайтесь на консультацию, расскажу как это сделать https://vk.com/irina_gantsa