November 27, 2020

Как создать рекламный кабинет в Бизнес менеджере Facebook

Необходимо зайти в свой бизнес менеджер по ссылке

https://business.facebook.com

Выбираем нужный Бизнес-менеджер, если их у Вас несколько

В меню слева выбираем раздел "Аккаунты" - "Рекламные аккаунты" - Нажимаем кнопку "Добавить". Если создаете первый рекламный аккаунт, то эта кнопка у Вас будет по центру экрана.

В открывшемся окне выбираем "Создание рекламного аккаунта"

И заполняем по порядку, все что необходимо.

Название рекламного аккаунта. Называем как угодно. Главное, чтобы потом было понятно. Можно назвать своим именем ( в скобках название Вашей компании). Пример: Ирина Воробей (vorobka.target).

Цель рекламной деятельности.
Выбираем Да, я веду рекламу в деловых целях.

Часовой пояс не трогаем.

Название компании и адрес не вводим.

Страна компании указываем свою.

Обратите внимание, что с марта 2020г. Facebook взимает 20% налог НДС за рекламу.
Как это работает: Допустим вы открутили рекламу на 1000 рублей (в биллинге счет тоже будет Вам выставлен 1000 руб), а с карты спишут 1200 рублей.
Рекламу открутили на 30 000, а с карты спишет 36 000 рублей.

Чтобы не вышло никаких недоразумений мы с Вами оговариваем это на старте рекламной кампании.
Есть возможность этого налога НДС избежать. Просто поменять страну компании вашей на (Украину или Казахстан). И все, налог списываться не будет. Лично на моей практике мы с заказчиками меняли страну и работали спокойно.
НО!!!! Могут быть проблемы, если вдруг Facebook это обнаружит.
Проблемы связанные с изменением страны:
1. Ваш рекламный кабинет могут заблокировать без возможности восстановления.
2. Уход от НДС это уход от налогов УК РФ Статья 199 "Уклонение от налогов".
Я без вашего согласия ничего менять не буду. Здесь решение принимаете полностью Вы и ответственность на себя берет тоже Вы.
Если мы с Вами страну меням, чтобы не платить налог НДС, то напишите мне об этом в письменном виде и пришлите либо на почту ([email protected]), либо в мессенджер.
Текст для меня:
Я, ФИО, сообщаю о том, что мы готовы заменить срану на Украину в рекламном кабинете. Заменяйте нам, мы не хотим платить НДС. Всю ответственность я беру на себя.

Номер налогоплательщика не указываем.

Далее подтверждаем и создаем рекламный аккаунт.