May 4, 2019

ETORO, Blockchain 2.0 — 15$ на ETH кошелек 18+

Первым делом, я лично тестирую все схемы на себе. Поэтому я зарегистрировался на сайте, слил как обычно свой паспорт, ко мне приехали коллекторы и забрали все имущество. (Нет)

Ну так вот, слил свой паспорт и через 4 часа на почту пришло сообщение, что аккаунт подтвержден. Зашел в приложение (через телефон), открыл ETH счет в Etoro и собственно увидел там 0.1 ETH. Ну и не долго думая, поставил на вывод. Через 5 минут, транзакцию подтвердили.

Отправляют они через смарт контракты, поэтому мои 15$ уже в сети. Вон там видно даже, TRANSFER 0.099 EHT from (их кошелек) to (номер моего ETH кошелька). Ну чего уж там говорить, вот ссылка на транзакцию, гляньте сами: https://etherscan.io/tx/0xc63d82b9954c7cc23d9d6eb3649ac76dc49a7b66ced92c6cf7c941429c0f6f15

Что вам пригодится?

— Паспорт

— Выписка с банковской карты (Расскажу где ее взять)

Ну а теперь пора приступить к инструкции!

Переходим по ссылке - https://www.etoro.com регистрируемся, заполняем профиль.

Я не буду делать полную инструкцию где что вписывать, там все очень просто. Заполняете все свои настоящие данные и постоянно нажимаем далее.

Когда дойдете до момента, что вам нужно загрузить паспорт, закидываем 2 фото (1. Фото стр. паспорта с вашим личиком, 2. фото обложки паспорта).

Далее нас попросят выписку с банка или счет за комуналку (Что бы подтвердить адрес). Лично я использовал выписку с моей банковской карты Тинькофф.

Сохраняем файл куда удобней.

Важно! Будет момент, где попросят ИНН, просто нажмите галочку, что у вас его нет.

Далее делаем скриншот первой стр. выписки и загружаем на сайт. [Со сбербанком и остальными банками я думаю процедура точно такая же, разберетесь]. После того, как все заполнили, у вас появится окошко, что как только вас проверят, на почту придет сообщение.

Лично мне, через 5-6 часов пришло сообщение на почту, что мой аккаунт верифицировали.

Далее скачиваем приложение на телефон https://www.etorox.com/crypto-wallet/ , авторизуемся с тем же логином и паролем, что вписывали на eToro.

Далее вам предложат открыть криптосчета. Открываем и ждем, пока их подтвердят. (Минут 15) После чего, заходим еще разок и чекаем на балансе ETH кошелька 0.1 ETH.

Теперь нажимаем вывести, и вбиваем адрес своего ETH кошелька, я пользуюсь кошельком: blockchain.com. Если нет, то регистрируйтесь, и после регистрации нажимаете ETH -> получить -> и там будет номер вашего кошелька ETH, вот его и вписываем.

Деньги они отправляют через смарт контракт, поэтому приходят на сразу.