March 25, 2021

Продам семейный очаг 🔥

Обожаю продавать квартиры с большой кухней - гостиной, в идеале студии, где и зал и кухня вместе! Почему? Потому, что я продаю не квартиру, а тепло и уют, семейные традиции, общие интересы, если хотите "семейный очаг".

Я тоже когда-то жила в обычной двушке, и помню только вечера проведенные на кухне, вдвоем с хомяком..., остальные приходили только поесть.

Не заметила когда и как росли дети... 🤷‍♀️как пролетали года🤔.  О чем сейчас жалею, так это о днях и вечерах на кухне: приготовить, накрыть, накормить, убрать, помыть посуду, сделать заготовки на следующий день.

Не мне Вам рассказывать какой это неблагодарный труд 🤷‍♀️

Как-то была в квартире с кухней-гостиной. Большой семейный круглый стол, диван, телевизор... теперь я знала о чем я мечтаю 😍.

В моей новой квартире

кухня -студия.

Вроде, как готовишь ужин, или печешь пирог, а рядом вся семья, дети участвуют в процессе, каждый  готов чем-то  помочь.

Тут-же наряжали елку, праздновали дни рождения, принимали гостей, участвовали все!!!...

Плюс: Экономия на сожженных кастрюлях, сбежавшем молоке, сгоревших котлетах)))

И приятный бонус - помощники!!!

Всем интересно, что же вкусненькое готовит мама, и чем помочь, что бы получилось быстрее: вырезать фигурки из теста, найти в интернете рецепт безалкогольного махито)))

Еще появилась семейная традиция: семейные киносеансы 🍿

Так я узнала всех героев звездных войн, Шрека и Фиону... героев какими живут мои дети.

Боитесь запахов?!

Ловите Лайфак, как избавиться от запаха приготовления обеда👆:.. включите вытяжку!!!🤪

В двушка на 2 м этаже, шикарная студия!!! И сама квартира по адекватной цене, в хорошм состоянии.

Купите - семейный очаг!

Теплоту, душевность, моменты счастья, единство вашей семьи, вечера, которые останутся в вашей душе, как воспоминания о детстве. А ваши дети понесут эти семейные традиции в свою семью.

Вырастут дети, появяться внуки... и вы будете с благодарностью вспоминать тот день и наше агенство, за то, что показали Вам эту квартиру!!!