March 24, 2021

Продам семейный очаг

Не знаю, кто как, а я обожаю продавать квартиры с большой кухней - гостиной, в идеале студии, где и зал и кухня вместе! Почему? Потому, что я продаю не квартиру, а тепло и уют, семейные традиции, общие интересы, если хотите "семейный очаг".

Потому, что я тоже когда-то жила вобычной душке, "как все живут..." и в воспоминаниях остались вечера проведенные на кухне, вдвоем с хомяком, остальные приходили только поесть.

Я и не замечала когда и как росли дети... как пролетали года.  О чем сейчас жалею, так это о днях и вечерах проведенные на кухне... Многие хозяйки меня  поймут.. Приготовить, накрыть, накормить, убрать, помыть посуду, сделать заготовки на следующий день. Нам не надо рассказывать, сколько времени уходит на все это, выползаешь за полночь, вся семья уже спит и ты разочарованная, уставшая, с обостренным чувством одиночества... добраться бы до кровати..., что бы завтра встать пораньше...

Так было пока мы жили в стандартной двушке - каждый предоставлен сам себе..отдаляясь друг от друга, проживая каждый свою жизнь.

Как-то пришла  в гости к подруге, у которой была огромная кухня-гостиная, стоял большой семейный круглый стол, диван, телевизор и тогда я поняла, как мы женщины обделены, отрезаны от жизни, являемся заложницами  кухни. И тогда у меня появилась мечта: квартира с большой кухней-студией, что б это не была только моя комната))). По этому признаку и выбирала новую квартиру.

Это была трешка  с кухней, объединенной с залом.

Это были лучшие, счастливые годы, нашей семьи!

Тогда я почувствовала, что такое быть семьей!

Как жить общими интересами, когда ты вроде, как готовишь ужин, или печешь пирог, но ты не одна, рядом муж, дети участвуют в процессе, каждый  готов тебе помочь.

Тут-же наряжали елку, праздновали дни рождения, принимали гостей, участвовали все!!!...

Ещё плюсы: Экономия на сожженных кастрюлях, сбежавшем молоке, сгоревших котлетах)))

И приятный бонус - помощники!!!

Всем интересно, что же вкусненькое готовит мама, и чем помочь, что бы получилось быстрее: вырезать фигурки из теста, найти в интернете рецепт безалкогольного махито)))

А когда я задерживалась на работе, дети мне накрывали стол, устраивали "ресторан", с гордым видом подавали меню..., умиляли до слез, до сих пор храню их в семейном архиве..

Классной темой были семейные просмотры фильмов, ну потому, что не надо ждать, пока мама все переделает на кухне, одно другому не мешает.

Так я узнала всех героев звездных войн, Шрека и Фиону... героев какими живут мои дети.

А если у вас малыши, нет необходимости бегать в комнату, смотрть - проснулся - не проснулся... можно удобно расположить и рядом.

И когда говорят: "Ой! Это ж запах по всему дому..." я слышу, как это говорит мужчина... Ну кому нравиться запах рыбы или варящегося мяса... но вкусно покушать ...тут все нормально, и не пахнет совсем))))

Ловите Лайфак, как избавиться от запаха приготовления обеда👆:.. включите вытяжку!!!🤪

И в нашей трешке в Центральнойм микрорайон 36, на 2 м этаже, шикарная студия!!! И сама квартира по адекватной цене, в хорошм состоянии.

Купите - семейный очаг!

Теплоту, душевность, моменты счастья, единство вашей семьи, вечера, которые останутся в вашей душе, как воспоминания о детстве. А ваши дети понесут эти семейные традиции в свою семью.

Вырастут дети, появяться внуки... и вы будете с благодарностью вспоминать тот день и наше агенство, за то, что показали Вам эту квартиру!!!