November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Я жила в маленьком селе в Сибири. Я жила в большом доме но в нём небыло туалета. Туалет был на улице. Теперь представьте, как это зимой в мин 40 градусов и в туалет. Хочеш нехочеш, а надо. Небыло денег у родителей его сделать в доме. У нас многодетная семья, и я самая младшая. Соответственно вещи старших доставались мне. Редко что имела новое. Закончив школу я уехала учиться в сельхоз техником, доучилась до конца но неработала по профессии т.к это не моё. Там же вышла замуж. Мы хотели построить хоть какое то гнёздышко и работали но зарплаты там где мы жили были мизерные. И мы решили переехать в Тверь тут уровень зарплат в 3 раза выше чем там. Купили комнату в общяге в ипотеку и теперь дивём со своей крышей над головой. Всё конечно хорошо, вроди бы есть где жить но меня неустраивает жить в троём в комнате.

2) Моя точка Б

Если я ничего не сделаю не буду делать и брошу всё на пол пути.

Я так и останусь жить в общаге.

Я не смогу купить себе дом своей мечты.

Я буду не довольна своей жизнью и завидовать успешным.

Я пойду работать на не любимую работу, лишь бы были деньги.

Мой ребёнок будет несчастным человеком.

Мой муж загнётся на своей работе.

Мы так и будем жить в вонючей общаге с клопами и тараканами.

Точка Б

Если всё оставить так как есть, то я проживу скучную жизнь.

Через 10лет я буду хмурой и не довольной тёткой.

Я буду зарабатывать столько денег, лишь бы выжить.

Я буду на деване проводить своё свободное время ворча на мужа.

В старости я буду читать каждую копейку

Мой сын будет редко ко мне приходить т.к у него нет времени на маму,потому что он работает на трёх работах чтобы прокормить свою семью.

Мой муж будет работать из последних сил чтобы покрыть все кредиты.

Я себе в 60 лет скажу, что какая же я дура что не использовала возможности которые мне предлагали люди.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я не хочу всё жизнь жить в общаге.

Я не хочу всё время нуждаться в деньгах.

Я не хочу всю жизнь просидеть дома и неувидеть мир.

Я не хочу всю жизнь ездить на общественном транспорте.

Я не хочу отказывать своим желаниям.

Я не хочу отказывать своим детям.

Не хочу быть финансовозависимой от мужа.

Я не хочу всю жизнь ныть что у меня ничего нет.

Я не хочу пойдя в ресторан считать копейки.

Я не хочу что-бы мой муж пропадал на работе.

Я не хочу сидя на диване обсуждать чью то жизнь.

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Я купила дом своей мечты прям тот который на моей карте желаний.

Я зарабатываю деньги на своей работе мечты.

Я покупаю хорошую качественную одежду.

Я много путешествую со своей семьёй и мне это нравится.

Я езжу на своей удобной машине

Я покупаю себе всё что хочу.

Я покупаю своим детям всё что они просят.

Я зарабатываю столько денег что даже муж решил уволиться.

Я добилась хороших результатов.

Когда прихожу в ресторан ко мне относятся с уважением.

Мой муж мной гордится.

Я провожу своё свободное время в компании друзей которые со мной на одной волне.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Моя цель купить дом своей мечты.

Моя цель родить дочь.

Моя цель разгрузить мужа от тяжёлой работы.

Моя цель работать и получать кайф.

6) Моя жизнь мечты

Ира привет ты молодец что тогда начала действовать. Теперь у тебя свой дом уютный, светлый и тёплый. Ты одеваешся удобно и со вкусом. Тебя окружают самые родные и любимые люди. Родители к нам часто приезжают. Я нахожусь в хорошей физической форме. Я стала больше уделять себе время. Я провожу время с пользой доя себя и родных. Я всегда достигаю своих целей. У меня доход 1000000 мил.руб. У меня есть уже пассивный доход в 1000000мил.руб. Я уже побывала во многих странах. Со мной всегда находится мой муж Денис, моя поддержка. Он очень гордится мной. У меня лучьшая работа на земле. В которой хочется работать и развиваться. У меня самые лучьшие дети, понимающие и умные. Они хорошо учатся и у них много целей по жизни. Они смотрят на маму и им нравится какая я счастливая. Меня очень ценят родные и близкие. Я помогаю людям которые нуждаются в помощи. Помогаю своим родным и родителям. Я слежу за своим здоровьем и здоровьем своих родных. Я занимаюсь йогой для поднятия своей жизненной энергии и силы духа. Моё хобби прогулочная езда на велосипеде и вязание для интерьера. Я живу в своём доме в окружении сосен, со своим садом. Мой день начинается с обьятий любимого человека. Мне нравится в моей работе то, что это приносит мне не только деньги , а ещё и позитив.

7) Моя цена за успех

1.Отбросить все страхи и не уверенность.

2.Не заниматься самоедством.

3.Больше читать.

4.Избавиться от лени.

5.Избавиться от окружения которое мне не нравится.

6.Меньше времени проводить в соц.сетях.

7.Каждый день делать действия даже если опускаются руки.

8.Думать позитивно.

9.Нереагировать на критику.

10.Нереагировать на людей они будут отгаваривать.

8) Мои финансовые цели

Цель за 6мес. заработать

min 500 000 руб.

max 1000000 мил.руб

9) Мои первые шаги

Начну обучаться бизнесу чтобы достичь результата.

Буду изучать рынок недвижимости.

Найду деньги на бизнес.

10 ) Мои поощрения

Если я достигну хоть какого нибудь результата/то организую себе профиссеональную фотосьёмку.

Найду деньги и начну работать/ то сделаю себе маникюр.

Если я выйду на доход 500тыс/ то куплю билет в тёплую страну и полечу отдыхать.