January 22, 2020

Медитация - бред или инструмент?

Медитация рассчитана на 20 минут и 20 минут после нее нужно выписать все что видел, заглядываем на 10 лет вперед, это особенный день, день рождения🥳.

Очень много моментов которые должен запомнить, это кажется нереальным потому что "как я смогу запомнить все, если я в медитации и как мне направить мысли правильно, как разглядеть все, а еще держать в голове те действия, вопросы которые обязательны к запоминанию и т.д.".

Мне казалось 20 минут это очень много, но по факту было мало, я даже помню были моменты где я себя торопила. Когда закончила медитацию оказалось что прошло ровно 50 минут. 

Начало странное, мутное, мысли гуляют, нужно возвращать себя обратно, разрешать себе фантазировать, не привязываться к "а что я имею сейчас?". Дальше уже погружаешься все больше и больше и все такое живое и настоящее. Это очень круто.

Но есть такой момент, что когда выходишь из медитации, тебя кидает в реальность. Ты сидишь такой на кровати или как я на полу на коврике для занятия растяжкой, и такой "а где я.. где мой идеальный дом/квартира, вещи которые окружали, люди которые были рядом, я же ложилась спать вообще в другом месте"... (напоминаю, что это только мой опыт, у вас может такого и не быть).

И тут ты понимаешь что то, что ты видел, к этому реально можно прийти, тебе туда хочется. Мозг это уже зафиксировал, значит можно оказаться там. Мне кажется это и есть тот эффект де жа вю. Когда в какой-то момент ты понимаешь "о это уже было".

Для этого и нужно все подробно выписать, каждую деталь, потом из этого составить список того что можем получить в течении трех лет.  Расписать на цели. Какие детали нужно заменить, купить, сделать, и т.д. чтобы приближаться к той картинке.

Процесс запущен, я об этом постоянно думаю, это вызывает приятные эмоции, мозг делает посылы во вселённую, я делаю маленькие действия из списка который писала, двигаюсь в том направлении (когда мои папа и мама это прочитают у них не останется ни капли сомнения, что я все же угодила в секту😂)

На следующий день меня просто накрыло (не пугайтесь, это не у всех, я даже проводила опрос😁). Я не хотела ничего делать, все казалось пустым, унылым, серым и я сама в том числе. Но уже прокаченная моя сторона вытаскивала меня из этого и разворачивала в сторону работы, кто дела то делать будет. Хватало не на долго, как их делать когда нет энергии и ресурсного состояния. Кто тебе ответит на письмо когда она написано в полном унынии.

Самый главный инсайт который мне пришёл в этот день, что после такой медитации ни в коем случае нельзя общаться с клиентами - но это мой опыт.

Колбасило меня так 2 дня, на третий более менее начало отпускать и то только после созвона с Катей, я ей все рассказала, а она сказала что с этим делать, это была одна из эмоционально тяжёлых для меня консультаций, но одна из тех что хорошо вправляет мозг.

!Опять важный момент, что есть наставники - он знает как вернуться на правильную дорогу и может дать инструмент, дальше все зависит от тебя. Как ты этим воспользуешься, воспользуешься ли, какие вопросы себе будешь задавать. Ты не переваливаешь решение своей ситуации на наставника и не просишь решить за тебя - ты сам должен к этому прийти и выбрать где хочешь быть.

На фоне этого непонятного состояния отменялись мои консультации, созвоны, какие-то дела, при чем физически это делала не я, а люди писали что "ну вот так". Вы представляете на сколько энергетически до них это доползало.. Если перевести на русский, то со мной просто не хотели общаться, не осознанно естественно, так складывалось. И сейчас я понимаю как это хорошо, потому что не смогла бы быть полезной.

Я не поняла то ли это так и надо, потому что первый раз, то ли это наложились неприятные эмоции накануне, то ли это сопротивление мозга - он запутался в реальности. В общем сделала вывод, что все вместе и просто не справилась с эмоциями🤷‍♀️.

Круто то, что я это сделала, я могу работать дальше. Блииин, какой же это был классный день, я хочу к нему прийти, я должна к нему прийти. Что бы через 10 лет, вспомнить тот воскресный день и сказать "блин, а 10 лет назад, я сидела на полу на коврике и только мечтала об этом".

Повторюсь, что это только мой опыт, у каждого человека будет по своему. Но медитации это потрясающая вещь. Буду делать ещё, но не для того чтобы штормило, а наоборот чтобы научиться всем этим управлять, находить спокойствие и равновесие.

Я считаю что опыт был удачным, не смотря на то состояние в котором я прибывала несколько дней. Я увидела на сколько далеко я ушла по отношению к таким состояниям. Для сравнения, раньше бы я лежала тюленем в печали и тоске неделю, а то и две🤣. А тут не смотря на все что свалилось, я ещё и работала, делала какие-то дела. Я сама выбираю где быть.

Сегодня я рада что именно так все произошло, поэтому награжу себя новым ежедневником, завтра пойду на поиски🤗.