February 13

Содружество творческих людей благотворно для любой работы

Творчество - это такое состояние души, которое никакими словами ни объяснить, ни выразить невозможно. Результаты творческих поисков и их реализации можно только показать, а иногда пояснить, что именно натолкнуло на ту или иную идею.

Когда работаешь в ателье, то кажется, что места для творчества здесь быть не может. О каком творческом подходе может идти речь, когда эта работа - сплошная рутина!

Да, наша работа во многом действительно представляет собой ежедневную рутину, связанную с раскроем, пошивом того или иного изделия, с контролем качества каждой выполняемой операции.

Но первоначально используется творческий подход по созданию модели, по согласованию с заказчиком используемых материалов, украшений, по решению того, как и в какой последовательности лучше выполнить определенные операции. И таких творческих моментов в нашей работе очень много.

А когда в содружестве работают два творческих человека, можно создавать настоящие шедевры. Я имею в виду свое сотрудничество с моей бывшей ученицей Дашей Константиновой, которая обладает художественным даром и создает великолепные рисунки на изделиях из кожи.

Иногда Даша выручает меня, если в кожаных изделиях появляются некоторые несовершенства, поверх которых можно нанести рисунок акриловыми красками, и тогда на этом месте появляется шедевр!

Эта юбка-карандаш из моего гардероба сшита из кожи шеврет, выработанной хромовым дублением из шкур овец и баранов. Причем, здесь я использовала сочетание лицевой поверхности кожи и ее бахтармяной стороны.

На бахтармяной стороне отдельные места были плохо прокрашены, а также кое-где были более темные пятна. Для того, чтобы сгладить эти недостатки, мы с Дашей решили нанести на юбку роспись в русском стиле.

Так на этой юбке появилась жар-птица из русских сказок и другие мотивы, связанные с ней.

Сам по себе фасон этой юбки очень простой, - это обычная юбка-карандаш прямого силуэта с застежкой на молнию, расположенной сзади.

Динамичность юбке придает бахрома, пришитая к ее асимметричному низу.

Боковые швы соединяют переднюю и заднюю части юбки, при этом все ее кожаные детали расположены симметрично, а рисунок делает эти швы малозаметными.

А сейчас просто пролистайте эту галерею и полюбуйтесь работой, которую выполнила Даша Константинова.

В заключение хочу сказать, что творческие люди всегда найдут выход из сложной ситуации. Даже если мы просто ремонтируем разрыв кожи или меха, требуется такое решение, чтобы изделие стало как новое, - и это тоже творчество!

По всем нашим работам с изделиями из меха и кожи мы делаем мастер-классы, которые размещаем на сайте https://курсы-по-коже.рф/. Любой из них на этом сайте можно приобрести. А в случае возникновения вопросов по их содержанию, можно позвонить мне по номеру телефона, указанному ниже.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - добро пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

Для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.