February 14

Что делать, если на юбку не хватает кожи одного цвета?

Что делать, если на юбку не хватает кожи одного цвета? Варианты могут быть различные: сделать клинья разных цветов, придумать разные асимметричные вставки... А я решила эту проблему по-другому.

Для нашей постоянной клиентки мы шили несколько вещей: куртку из каракуля и кожи, кожаные брюки под эту куртку, а вот для юбки кожи этого цвета осталось недостаточно.

В этой статье я покажу вам, как мы решили эту проблему, а вы можете высказать свое мнение в комментариях.

Передние детали юбки сшиты из кожи оливкового цвета более светлого тона, чем задние детали.

На левой стороне переда мы сделали аппликацию с использованием более темной кожи, из которой сшита задняя часть юбки.

Для задней части мы использовали кожу основного, более темного тона, из которой сшиты брюки и рукава куртки и которой не хватило на юбку.

Сзади сделана застежка на молнию. В пояс шириной четыре сантиметра вшиты шлёвки; он фиксируется на талии пуговицей и петлей из шляпной резинки.

Для свободы хода сзади расположена шлица.

Учитывая особенности фигуры нашей заказчицы, по бокам на поясе сделаны участки, в которые вставлены резинки.

Аппликация выполнена в моей авторской технике "кожей по коже". Тем, кто не владеет такой техникой, могу посоветовать использовать обычную отстрочку всех деталей аппликации.

Все кожаные юбки мы всегда шьем с подкладкой. Здесь в качестве подкладочной ткани используется стрейч-атлас - ткань атласного переплетения, способная растягиваться благодаря наличию в ее составе полиуретановых спандекс-волокон.

По пошиву подобных юбок у нас есть мастер-класс, размещенный на сайте https://курсы-по-коже.рф/. Здесь же размещены и другие мастер-классы по работе с изделиями из кожи и меха. Любой из них на этом сайте можно приобрести. А в случае возникновения вопросов по их содержанию, можно позвонить мне по номеру телефона, указанному ниже.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - добро пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

Для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.