February 20

Сложная работа, требующая творческого подхода (часть 2)

В процессе работы над курткой из меха норки, которую я показала в первой части этой статьи, у нас возникло множество сложностей, связанных с перекроем мехового скроя и подбором меха при его расположении "в поперечку".

Мех норки имеет ярко выраженный рисунок, который потребовал скрупулезного подхода при выкраивании каждой полосы, чтобы они не отличались по ширине, по направлению волосяного покрова, по расположению хребтовой части, окрашенной в коричневый цвет.

Приступая к работе над этим изделием, я решила снять подробный видеокурс о том, как заново перекроить и поставить мех в куртке не вдоль, а поперек.

Меха для полноценной куртки не хватало, поэтому мы компенсировали его недостаток кожей белого цвета, которую выбрала наша заказчица.

При сборке скроя был использован метод расшивки. Между полосами меха вшиты полоски кожи.

Полосы меха мы поставили в куртке таким образом, чтобы яркие рисунки хребта оказались в их нижней части.

Боковые части куртки, ее низ и низ рукавов также выкроены из кожи.

На боковых частях куртки мы сделали карманы с листочками.

Кожаные манжеты получились довольно широкими по той же причине - нехватки меха.

Я долго размышляла над тем, какую сделать застежку, обдумывала несколько вариантов и, в конце концов, остановилась на магнитных кнопках, которые мы пришили к кожаным подбортам куртки.

Эти кнопки с лицевой стороны вообще не видны и прочно соединяют между собой кожаные планки бортов.

Когда мы начинали работу, я думала, что на воротник меха нам не хватит, и мы с заказчицей решили, что в этом случае просто обработаем горловину. Но, к счастью, воротник-стойку мы все-таки собрали из оставшихся кусочков меха, и он даже получился двойным.

Высота воротника составляет 7 сантиметров, застегивается он на внутренние магниты. В концы воротника вшит регилин, благодаря которому его концы можно отвернуть и уложить так, как захочет клиентка.

Подкладка сшита из ткани стрейч-атлас по разработанной мной технологии, по которой подкладка имеет минимальное количество швов

К подкладке пришиты внутренние карманы, застегивающиеся на молнии.

В целом, я очень довольна этой работой и считаю, что нам удалось из куртки, совершенно не пригодной для эксплуатации, создать новое изделие, которое прослужит еще не один сезон.

В заключение хочу напомнить всем, кто занимается работами с кожей и мехом, что могу предложить им подробный видеокурс мастер-класс по этой работе.

Не только по этой, но и по всем другим нашим работам мы делаем мастер-классы, которые размещаем на сайте https://курсы-по-коже.рф/. Любой из них на этом сайте можно приобрести. А в случае возникновения вопросов по их содержанию, можно позвонить мне по номеру телефона, указанному ниже.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - добро пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

Для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.