February 27

Какая же лучше: ''Жанелль-38''; или ''Жанелль-39'';?

Во всех своих статьях сумки, изготавливаемые в нашем ателье, я позиционирую как изделия индивидуального производства, которые могут быть повторены только в том случае, если об этом попросит заказчица.

Но, как правило, в каких-то небольших деталях они все равно будут отличаться друг от друга. В качестве примера в этой статье я покажу вам две наши сумки модели "Жанелль", которые, на первый взгляд, очень похожи, но, все-таки, не идентичны. Одна из этих сумок сшита на заказ для нашей клиентки.

Модель "Жанелль" - одна из моих самых любимых; мне уже довольно долго служит одна из сумок этой ассортиментной линейки.

Резонно задать вопрос: почему именно эти сумки мне очень нравятся? Отвечу: они компактные и, в то же время, очень вместительные и удобные.

Обе сумки сшиты из плотной галантерейной кожи черного цвета с тиснением "под крокодила".

По происхождению это кожа, выработанная хромовым дублением из шкур крупного рогатого скота (КРС). Толщина кожи составляет 1,1-1,2 мм.

Вся фурнитура для этих сумок подобрана цвета "темный никель". Рамочный замок-фермуар имеет ширину 17 сантиметров.

Одну из этих сумок, "Жанелль-38" первоначально мы сшили для нашей заказчицы и на переднем отделении для клапана сделали портфельную застежку.

Но потом выяснилось, что клиентка хотела не портфельную, а застежку на магнитные кнопки, поэтому мы сшили для нее еще одну сумку, "Жанелль-39", но уже с застежкой на две мощные магнитные кнопки.

Казалось бы, такая мелочь - тип застежки, но для каждого человека это имеет определенное значение, чем-то он руководствуется, выбирая именно такую застежку. Ну а мы всегда делаем так, как хочет наш клиент.

На задних стенках обеих сумок сделаны по два наружных кармана, которые застегиваются на молнии, что существенно увеличивает общую вместимость каждой из сумок.

В этой статье я не ставила целью подробно описывать эти сумки, я сделаю это в других статьях, посвященных каждой из них.

В итоге, сумка "Жанелль-39" отправляется к нашей заказчице, а "Жанелль-38" может быть приобретена вами, если она вам понравилась.

Вся информация об ассортименте сумок нашего ателье содержится на сайте https://sumki-irina-berzina.ru/, где они представлены с характеристиками всех потребительских свойств, включая цену.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - Добро Пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.