June 25, 2018

Обо мне

По профессии я физик-ядерщик⚠️😎 и закончила НИЯУ МИФИ.

В своей профессиональной деятельности занималась и проектированием реактора⚛️, и расчётом вероятностного анализа безопасности АЭС🏭.

В настоящий момент мое 💓 и 🧠 заняты разработкой умных чат-ботов🤖 для мессенджеров📲.

Чат-бота недостаточно просто запрограммировать, необходимо чтобы он упрощал бизнес-процесс компании и приносил максимальную прибыль с небольшими затратами. Для этого я получила лицензионное образование, и теперь я ещё архитектор продаж 🏦💰.Так же я являюсь партнером ASP - Альянс свободных предпринимателей. Все сертификаты и дипломы могу выслать по запросу.

Но вы не думайте, что я ботан 🤓, который все время учится и работает. Хотя это почти так и есть😂😂😂

Мое хобби это спорт!!! Начала заниматься им ещё в детстве. И доросла до сборной России 🇷🇺 по фитнес-аэробике🏆. Сейчас отдаю предпочтение большому теннису 🎾 А если вспомнить школьные достижения- это средняя школа с золотой медалью🏅, диплом художественной🎨 и музыкальной 🎻школы.

Весь мой жизненный опыт помогает мне в разработке умных чат-ботов🤖. Ведь это творческий процесс, который требует незаурядных умственных способностей💡 и вдохновения🎇