SMM-проекты
August 19, 2021

Давайте познакомимся

Всем привет!

Давайте познакомимся!

Меня зовут Ирина, я идейный вдохновитель Mimoza Project и сертифицированный специалист по маркетингу в социальных сетях. Продвижением занимаюсь более 7-ми лет, но основной моей работой реклама стала в 2020 году. До этого работала свадебный фотографом.

В проектах всегда стараюсь применять полученный ранее опыт из предыдущих областей.

Ни с одним из клиентов не знакомы лично, ведь мы живём в разных городах, но это не мешает продуктивной работе.

На встречах в зуме всегда выключаю камеру и никто не знает, как я выгляжу. Но мне доверяют свой бизнес, а это многого стоит.

Я пишу технические задания фотографам, но при этом практически никогда не фотографируюсь сама, потому что не люблю.

За год с небольшим с момента появления идеи реализации Mimoza Project мне ни разу не захотелось сказать "Да ну всё это... Надоело", хотя со всеми остальными деятельностями такое желание возникало с завидной периодичностью.

Как-то так.