September 10, 2019

История Ирины Павловой

из HR в SMM

До админства я работала более 10 лет off-line в сфере HR и скептически относилась к удаленной работе. Разбирая резюме кандидатов с фриланса, даже не рассматривала их, т.к. для меня фриланс тогда ассоциировался как что-то для бездельников)). Но жизнь внесла свои коррективы и мне пришлось оказаться на другой стороне: в поисках удаленной работы.

Начала искать: где, как, у кого можно было пройти обучение: я очень недоверчиво относилась к он-лайн обучению, точнее к тем, кто обучает, в плане качественно предоставленной информации, применив которую я действительно начну зарабатывать. В долгих поисках я попала на профиль Димы @dimmano. Его подача материала, харизма и даже мат)) привлекли своей искренностью, экспертностью, тем что учитель сам больше переживает за мой результат, чем я! Бесплатные уроки в игровой форме затянули, хотелось поскорее изучить их все, заработать монетки. Затем была встреча админов в моем городе, на которой пообщалась и поняла что все реально, удаленно можно работать и зарабатывать больше, чем раньше в off-line.

Мои первые шаги начались при продвижении БК - азарт , желание показать свой результат и в-первую очередь, доказать себе, что я могу достичь успеха в админстве, двигали меня к заветному кейсу. Всё получилось, кейс сделан, клиент доволен, но дальше на платной основе сотрудничество не продолжилось.

И вот, я нашла своего первого ПК! Начала зарабатывать! При сотрудничестве с ПК я прокачала свои навыки по полной и даже с плюсом! Сейчас продолжаем успешную, совместную работу.

Сложности возникали при настройке таргетированной рекламы, т.к. нет опыта, пришлось настраивать по шагам: ещё раз изучила все уроки по таргету, всю информацию, которая была в базе знаний клуба, в итоге огромнейшая практика.

Мои дальнейшие планы - пройти успешно тренинг по таргету, стать сертифицированным таргетологом и продвигать аккаунты со знанием таргета, тем самым давать больший результат клиентам и больше зарабатывать.

Автор:

Павлова Ирина, участник закрытого клуба RedSММ

Мои контакты:

WhatsApp: +79228022481

Telegram: @Wise_owl_1

Instagram: @pavlova_pr