May 10, 2022

3 млн рублей для ниши Кухни на заказ

История 1 го миллиона - так должен был начаться пост. ⠀ ⠀

Но... Пока я его собиралась написать, кое-что изменилось. ⠀ ⠀

Давайте по порядку. ⠀ ⠀

Когда-то очень давно я решила, что мне интересно, что он перспективен, близок к тому, что мне нравится и пошла на обучение.

⠀ ⠀ Встала задача найти клиента для кейса. Моим клиентам реклама на смм на момент не требовалась.⠀ Я открыла инстаграм, пошла на несколько интересных мне аккаунтов и написала в директ с предложением попробовать такой инструмент привлечения клиентов, как цель.⠀ ⠀

На мое предложение практически сразу же откликнулась владелица мебельного бизнеса.⠀ ⠀

Тогда мы дольше делали всё настройки, чем крутили рекламу.⠀ И у нас получилось. За неделю в бюджете 6000 р мы продали 2 кухни.⠀ ⠀ И далее год плодотворно работали.⠀ ⠀

Потом наши пути разошлись: были карантины, самостоятельное ведение клиентом своего аккаунта без рекламы, у меня другие проекты.⠀

Через год раздался звонок с предложением продолжить сотрудничество по инстаграму, но теперь не только по рекламе, но и полностью отдаю свои аккаунты в руки.⠀ ⠀

⠀ ⠀ Я люблю комплексные продвижения большего всего, так как они самые эффективные.⠀ ⠀

Аккаунт не вёлся более полугода. Заявок, конечно, не было. ⠀ ⠀ Сразу подключились публикации, платные и бесплатные методы продвижения.⠀ Очень пригодился чат-бот

Наши результаты за 3 месяца работы:⠀ ⠀

Подписалось - 1233 человека⠀

Потрачено всего на рекламу 32 754 р⠀ ⠀

Результаты декабря 2021 - 2 проданных выставочных образца⠀ ⠀

Результаты января 2022 - 1 мил руб.

Результаты февраля 2022 - более 2х

⠀ ⠀⠀ ⠀ Как вы думаете, клиент доволен? ⠀ ⠀ Думаю, вы ответили Да. А мы продолжаем сотрудничество.