July 5, 2020

Как психологу заработать 225000 и привлечь 800 новых подписчиков за 28 дней.

Клиент: психолог @bodyaginapsychology с готовым курсом. Ранее трафик вела через покупку рекламы у блогеров и участие в марафонах. Результаты не устраивали, так как в первом случае - дорого, а во втором - мало целевой аудитории и, как следствие, отписки.

Поэтому она приняла решение о необходимости услуг таргетолога.

Блог изначально интересный, но были некоторые изъяны, которые мы убрали в первые недели сотрудничества:

1. Вечные сторис без оформления;

2. Непроработанная шапка профиля;

3. Разрозненная лента.

Цель работы: набрать новых подписчиков в профиль, чтобы в дальнейшем продать им курс.

Бюджет: начали тестировать с 5000 рублей, затем увеличили до 16000 рублей, так как клиента устроил результат.

Что сделали:

1. Первым делом, мы сделали акцент на визуальном оформлении профиля: перестроили ленту, переделали вечные сторис, установили на них заглушки.

2. Оформили шапку профиля. Используем два варианта: один на время продажи курса, а второй на время рекламы.

3. Протестировали четыре целевых аудитории:

а) часто путешествующие, интересующиеся психологией,

б) беременные и мамочки детей до 3 лет, интересующиеся психологией.

Эти аудитории были выбраны, т.к. автор блога сама часто путешествует и мама младенца. Своими впечатлениями и знаниями она активно делилась в блоге.

в) Look-a-like. Выбрали похожих на тех, что писали в Direct, 1%. Остальное нам не подходило, т.к. психолог участвовала в марафонах, подписки и лайки были не всегда от целевой аудитории.

г) взята была более широкая аудитория с интересом психология. Эта аудитория дала лучший отклик и лучшую цену подписчика. И в итоге, была оставлена как основная рабочая.

Протестировано было 35 объявлений в ленте (как баннеры, так и анимация), 11 текстов, 4 видео для сторис. В итоге, наилучший результат дали баннеры в ленте:

Этот баннер зашел лучше всего.

Тексты, которые лучше всего зашли:

  1. Причина всех женских бед по теме "Он(и) меня не ценят!😭" сводится к одному очень простому вопросу: А ты сама-то себя ценишь? А ты сама-то себя любишь?
    И не важно, на что жалуется женщина: на мужа, на ребёнка, на мать или на начальника.

    В своём блоге @bodyagibapsyhology я обычно задаю в такой ситуации несколько вопросов:

    🔹Как вы думаете, уставшая от работы, а потом от домашних дел жена сможет подарить своему мужу атмосферу уюта и спокойствия?

    🔹А нервная и невыспавшаяся мать, которую раздражает любой звук, сможет подарить своему чаду чувство защищённости и эмоционального комфорта?

    🔹Будете ли вы гореть пламенем амбиций на работе, если дома у вас сплошные хлопоты?

    🔹Много ли вы сможете дать своим родителям, если у самих в жизни завал по всем секторам?

    ✔️Только, когда мы счастливы сами, мы можем дарить счастье и пользу близким.

    ✔️Только, когда мы эффективны, мы можем ощущать себя значимыми.

    А теперь скажите, есть ли что-то общее между любовью к себе и эгоизмом?

    Любовь к себе - это точка отсчёта всех благоприятных изменений в жизни. Те, кто приходят ко мне на совместную работу, что ими движет?

    Прежде всего, нежелание жить в сложных условиях, в непонятных ситуациях, или просто стремление улучшить настоящее положение дел. С этого всё и начинается - с осознания, что ты достоин большего✨. Это ли не любовь?

    Любить себя - это:

    ❤️заботиться о своем физическом состоянии, не держать себя в психологическом дискомфорте;
    ❤️принимать себя без внутренней критики, без чувства стыда или вины;
    ❤️знать, ценить и развивать свои таланты и способности;
    ❤️ощущать себя достойным существенных благ;
    ❤️общаться с другими на равных, без чувства неполноценности и стеснения;
    ❤️защищать свои интересы и вовремя обозначать рамки дозволенного в обращении с вами;
    ❤️удовлетворять свои потребности и желания;
    ❤️разрешать себе жить ради удовольствия и делать то, что имеет мотивацию желания, а не страха.

    И начинайте с маленьких шагов.
    Прислушивайтесь к своему телу, мыслям и чувствам.
    Замечайте даже мелкий дискомфорт и старайтесь его устранить.

    Продолжение этой темы вы найдёте в моём блоге @bodyaginapsyhology
  2. Не смотря на то, что люди-манипуляторы сопровождают меня всю жизнь, и я многим им обязана, иногда они меня бесят🙈😂

    Знаете вот эти токсичные фразки, типа "у тебя не получится", "да куда ты лезешь", "это не твое", "не майся дурью", "с тобой этот мужик поступит также"... и т.д. и т.п.?

    Поймите, что это - просто чужой опыт и чужая история. Не ваша! Перестаньте верить этим неудачникам! В своём блоге @bodyaginapsyhology я периодически говорю о подобных ситуациях😉

    Что на самом деле кроется за этими словами?

    Максимум - личный опыт. И это хорошо - человек хотя бы попробовал, а теперь говорит.

    Но чаще всего нет этого опыта! Человек просто не знает, что в жизни бывает иначе - не так, как в его представлении.

    🔹"У тебя не получится" - читай: "Мое эго раздуто настолько, что я внезапно решил стать вершителем судеб и давать тебе установки на неудачи"

    🔹"У тебя не получится, я-то знаю, о чём говорю" - читай: "Потому что я попробовал и у меня не получилось. Я не переживу, если это получится у тебя. Поэтому я лучше сразу скажу, что ты не на верной дороге, авось поверишь. Тогда я смогу спать спокойно".

    🔹"Да куда ты лезешь"/"это не твое!" - читай: "Я вовсе не эксперт, но раз есть возможность высказаться, сделаю вид, что я понимаю в этом".

    🔹"Не майся дурью!" - читай: "Я не имею понятия, что такое успех и как интересно порой поворачивается жизнь, если знать, чего хочешь и идти к своей цели. Я не верю в даже собственные силы, почему я должен верить в твои?"

    🔹"С тобой этот мужик поступит также!" - читай: "Я понятия не имею, что такое мужская психология и почему порой мужчины ведут себя, как мудаки. Я всегда во всем виню мужиков. Мне не понятна фраза 'с разными женщинами один и тот же мужчина ведёт себя по-разному".

    В общем, манипуляторы - это странные люди, заявляющие вам открыто: "Я неудачник! Надеюсь, ты тоже!"🤷‍♀️😂

    Ваш ответ должен быть прост: "Я - не ты. А совет свой себе посоветуй"

    Приглашаю вас в мой блог @bodyaginapsyhology
    Там вы найдёте много полезного и интересного 🤗

Тексты взяты из блога, доработаны для таргетированной рекламы.

Итого, за 28 дней работы таргетированной рекламы, было охвачено 97952 пользователя. Средняя стоимость клика составила 10,30р, средняя стоимость всех кликов - 8,34р. Минимальная стоимость клика - 9,30р, минимальная стоимость всех кликов - 7,11р.

В целом, конверсия из клика в подписчика зависела от объявления. Одно объявление давало 80% конверсии. Другое - 50%. Но, так как стоимость клика была разной, оставили оба объявления. Добились средней стоимости подписчика для психолога в 16 рублей с НДС. В будни цена падала до 10 рублей, в выходные - росла до 25 рублей.

В итоге, за время работы таргетированной рекламы, со 2 июня до 29 июня, было потрачено 16000 рублей. Подписалось на профиль за все время (вместе с тестированием) около 800 человек. 22 июня начались продажи курса. Мной была разработана воронка продаж: неделю мы прогревали и подготавливали аудиторию к покупке курса. Был проведен прямой эфир, где каждый желающий мог задать вопрос психологу. 29 июня продажи были завершены. Итог: ровно 30 продаж по 7500 рублей на общую сумму 225000 рублей.

Клиента результат полностью устроил, сотрудничаем дальше и продолжаем работать над снижением цены подписчика.

Рекламную кампанию провела Ирина Сутягина, выпускница 5 потока тренинга Виталия Комысова, участница клуба "RockstarBlogger", клуба Инстаграмеров RED SMM.

Контакты:

  1. Телеграм: @Sutyagina_Irina
  2. Instagram:https://instagram.com/sutyaginaira?igshid=1g6dc08r1g3jd
  3. WhatsApp: +79537062266