May 17, 2020

ЧУДО-ФИЛЛЕРЫ ДЛЯ ВОЛОС

Я сняла нарощенные волосы и активно взялась за восстановление своих, делюсь первыми результатами👌

Сначала я хотела сделать процедуру «Счастье для волос», но так прикинула: она стоит 5 000₽ за один раз, нужен курс, и многие девочки говорили, что оно вообще  не помогло и все равно пришлось отрезать волосы😳

А потратили на такое «счастье» больше 60 000₽!!

Потом по совету подписчицы я попробовала корейские чудо-филлеры и это...WOW🔝

Это самое популярное средство для восстановления волос в домашних условиях: эффективный состав, простая техника нанесения, мгновенный результат.

Листайте галерею 👉 я показала, как правильно разводить ампулу.

• Наносите на чистые, хорошо отжатые полотенцем волосы . После нанесения волосы закрываем пакетом или пищевой плёнкой, сушим феном - нужно воздействие тепла.

• Я делаю несколько подходов: посушила феном, завернула в полотенце, посидела, потом снова посушила, завернула в полотенце ещё минут на 10 и потом смываю.

Так они лучше работают😉

Отзывы у всех подписчиц об этих филлерах были фантастические, и я теперь тоже их фанат.

💳 Цена: от 1 200₽ до 2300₽

за 10 ампул

Я нашла место, где они по самой выгодной цене, кому надо - напишите в комментариях, поделюсь😉

Ещё девочки хвалили маску для волос из этой серии, я уже заказала ее и буду пробовать)

❓ Вы делаете домашние процедуры для волос? Покупаете профессиональные ампулы или любите народные рецепты?