October 10, 2019

Мой путь в админство

Привет, друзья! Поделюсь своей историей, как я пришла в админство.

Совсем недавно я поняла, что еще в школьные времена (а это около 10 лет назад) у меня уже были предпосылки и желание работать в соц. сетях. Я проводила там много времени. Мне нравилось создавать видеоролики, обрабатывать фото в Photoshop и т. д. В то время во Вконтакте были популярны разные группы со статусами. И тут я недолго думая, предложила своей подруге создать такую. Мы активно вели ее, делали рассылки, набрали аж 5000 подписчиков. Но потом забросили это дело из-за нехватки времени.

После школы я окончила ВУЗ и получила высшее экономическое образование. Уж очень я люблю учиться, поэтому поступила на магистратуру. Параллельно устроилась на свою первую работу – была помощником юриста. На этой должности мне все очень нравилось, но вскоре на меня стали взваливать все больше и больше работы. Дополнительно я стала выписывать страховки, но это мне далось легко.

Затем у нас уволился единственный бухгалтер. Мне предложили занять его место, поскольку у меня экономическое образование. Радость, испуг и сомнения смешались в моей голове, но я все-таки решилась. И следующие полтора года я вела бухгалтерию пяти предприятий (параллельно выписывая страховки, потому что руководство никак не могло найти человека на эту должность) + училась на дневном в магистратуре. Режим был напряженный, но самое главное - мне нравилась работа, и был очень хороший коллектив. Если я ставила себе задачу, то обязательно ее достигала.

К сожалению, со временем отношение нашего руководства ухудшалось, работать стало невыносимо. Требования росли, а заработная плата оставалась прежней. У меня постоянно дергался глаз, ежедневные нервы и переживания… Зачем мне это надо? Поэтому благополучно окончив институт с красным дипломом финансиста, я уволилась с этой работы. И впредь решила, что работать больше ни на кого не хочу и не буду.

Для восстановления нервов я решила погостить у своей тети в Италии. Это путешествие было мне необходимо! Оно подарило мне массу впечатлений и вдохновения. Я увидела, как живут люди. И захотела также. Я поняла, что хочу такую работу, которая не будет меня привязывать к одному месту.

Я начала интересоваться разными тренингами по удаленной работе в Instagram и даже решила пойти на один из них. Уже оплатила 50 % на свои последние сбережения… И о, чудо! Мне попадаются негативные отзывы об этом тренинге, и я передумала идти к своему счастью. Не знак ли это? Потому что уже буквально через пару дней я поучаствовала в каком-то гиве и я подписалась на страничку Димы совсем незадолго до набора в клуб. Вскоре не думая, купила год клуба. С этого все и началось... Сходила на первую встречу админов в своем городе, вдохновилась живыми примерами и сказала себе, что я тоже так смогу!

Первое время я изучала базу и теорию. В голове было так много информации - я не знала, за что хвататься и как это всё применить. Через неделю нашла первого БК, с которым начала применять все свои новые знания. Но явного результата не было, я начала опускать руки. Но потом поняла, что сдаваться нельзя и надо двигаться дальше!

Начала вписываться во все движухи клуба. Первым стал Баблорейд. Благодаря ему, очень многое в моей голове систематизировалось. Я наконец поняла, как искать клиентов, как с ними работать, как прописывать стратегии и многое другое. Потом я прошла таргетинг и ещё больше влюбилась админство. Это моё! Я же очень люблю работать с цифрами! А здесь нужно анализировать, продумывать стратегии, думать, как снизить стоимость… Я вошла во вкус! Осознала, что это МОЁ!

Вскоре взяла второго БК, с которой мы сделали кейс. Потом она стала моим первым ПК, первый БК- стала вторым ПК… и заработало сарафанное радио. На данный момент у меня четыре ПК и два клиента по таргету. Веду их с помощником – моей школьной подружкой, с которой когда-то вели ту самую группу ВК. Верю, что в дальнейшем нас ждет большой успех!

Вот уже буквально через 2 недели начинается мой долгожданный тренинг «Администратор Инстаграм», к которому я шла около 10 месяцев! Я очень хочу двигаться дальше - развиваться и учиться (что я очень люблю), больше зарабатывать и достигать большего!

Ты все еще сомневаешься в своих силах – не сдавайся, если что-то вдруг не получается! Пробуй еще и еще! Тем более в нашем клубе всегда можно получить очень мощную поддержку. Главное всё делать, как прописано в базе клуба

Двигайся вперёд и просто кайфуй! Эта профессия подарит тебе не только новые знания, но и высокий доход, свободу передвижения, возможность путешествовать и зарабатывать из любой точки мира! Все усилия однозначно того стоят!

Ирина Бондаренко

Клуб "RED SMM"

● Instagram: @iriska.smm

● Telegram: @iriSka156

● WhatsApp +7 978 74 71 459