March 9, 2019

Предоставление доступа к Бизнес менеджеру

  1. Необходимо зайти в настройки бизнес менеджера. Для этого:
  • переходим по ссылке https://business.facebook.com/ в свой бизнес менеджер и выбираем нужный, если у вас он не один
  • Открываем меню с помощью кнопки из 3-х полосочек слева вверху
  • Переходим в "Настройки компании"

2. Переходим в раздел "Люди" и нажимаем на кнопку "добавить"

3. В открывшемся окне вводите мою почту [email protected] и выбираете необходимые доступы и назначаете роли

Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram

Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

Для того, чтобы появилась возможность оплачивать рекламу и привязывать карты, необходимо раскрыть меню "Показать расширенные параметры" и указать должность финансового аналитика или редактора

Нажимаем кнопку "Далее"

Далее можно назначить роли для рекламного аккаунта и страницы Facebook, которая привязана к бизнес менеджеру. Это необходимо для дальнейшей работы. Если вы предоставили мне доступ администратора, то я смогу сама назначить себе роли. Если нет, то необходимо предоставить доступ к Странице и рекламному аккаунту как показано на скриншоте ниже

После этого приглашение отправляется на мою почту и перейдя по ссылке из письма, я смогу преступить к работе в вашем бизнес менеджере

Если вдруг письмо не приходит ко мне, то вы можете отправить мне ссылку вместо письма. Для этого: после приглашения нужно выделить меня и нажать "отправить приглашение еще раз"

В открывшемся окне вы можете как повторно отправить письмо на почту, либо скопировать ссылку и отправить ее мне.

Важно, отправить ссылку нужному человеку, так как по ней может зарегистрироваться любой человек и ему будет приписана указанная ранее почта, даже если эта почта не его. Это может вызвать осложнение при работе и отправке уведомлений Facebookом на почту