June 4, 2023

Ordinals | BRC20 — гайд с картинками, для самых маленьких

Сегодня ты узнаешь: ・Что такое BRC-20 ・Как минтить NFT и монеты? ・Полезные ссылки ・Подводные камни ・Как находить проекты?

💰 | Что такое BRC-20

Я не буду вдаваться в технические подробности, потому что оно вам не надо. Нам важно только это:
1. BRC20 позволяет существование NFT в сети BTC
2. На этом можно хорошо заработать.

💛 | Как минтить NFT и монеты?

  1. Для начала вам нужен кошелек (Я использую xVerse)
  2. Далее вам нужно закинуть немного денег на комсу, я держу около 30$ (пополнить BTC можно с любой биржи)
  3. При минте у вас запросят "Ordinals Adress" он всегда начинается с "bc.."
  4. В строку BTC Adress вставляем свой обычный BTC адрес на который вы депали (это нужно для рефандов)
  5. Вам предложат 2 опции, оплата BTC и оплата ETH (слышал что при оплате ETH если что-то пойдет не так, то деньги вам не вернут, выбирайте на свой страх и риск)
  6. Вам дадут адрес и сумму, копируете адрес и из кошелька переводите ТОЧНО эту сумму
  7. Далее можете нажать на кнопку "View transaction" чтобы следить за минтом вашего NFT
  8. После успешного минта вы сможете увидеть NFT в своем профиле на маркетплейсе

🙏 | Полезные ссылки

Кошельки:

  1. xVerse
  2. Unisat
  3. Ordinals Wallet

Маркетплейсы:

  1. Ordkit
  2. ME
  3. Ordinals Wallet

🗿 | Подводные камни

  1. NFT может просто не прийти, просто по приколу. Вы все оплатите, потратите деньги, но вам просто ничего не придет. К сожалению не знаю насколько часто это случается, но у пары знакомых такое точно было
  2. Начинайте пополнять кошелек за час до минта, лично я уже 1 раз ошибся на этом этапе, BTC шли мне чуть больше часа и я не успел ничего сминтить, учитывайте это
  3. Высокие комиссии. Фришка? Готовься отдать 20 - 30$ просто на минт бесплатной NFT
  4. Высокие комиссии при выводе с биржи. Я отдал около 13$ чисто бирже (Bybit привет) просто за то чтобы вывести BTC на свой кошелек
  5. Ваши деньги могут застрять в инскрипции. Подробнее тут (кликабельно)

🍿 | Как находить проекты?

Хотел рассказать, что в своем канале я публикую подборки Bitcoin проектов, только вчера вышла самая большая подборка проектов, советую глянуть - ТЫК

А если хотите ресерчить сами, то Twitter вам в помощь, берете и через поиск/подписки/ленту ищите интересные проекты, проводите ресерч и думаете что с этим делать дальше ;)

🧃 | Iron0re: NFT — подписаться