July 12, 2020

Instagram for Break Free

Концепция для соц сетей Break Free

1. Название аккаунта

Сейчас аккаунт называется Collection Break Free. Сразу возникает вопрос - это название компании или название коллекции?

Рекомендую направление Break Free выбрать как отдельное, и позиционировать его не как коллекцию, а как автономную единицу, которая будет представлена на рынке Европы (то есть слово collection из логина убрать).

2. Хайлайтс (актуальные сторис)

  1. Обязательно нужно написать о награде, которую получили
  2. Когда коллекция будет разрастаться, каждый хайлайтс (кружочек) можно будет посвятить отдельной коллекции.
  3. Также, я предлагаю в хайлайтс сделать прайс (на ваше усмотрение, ниже объясню почему это важно на мой взгляд)

4. Как лозунг можно использовать фразу:

Break Free in your Home

5. Концепция

Делаем акцент на философии компании: мы нестандартные, ломаем стереотипы, выходим за рамки обычного и тд.

Поэтому в тексте используем в подходящем контексте наше название Break free с прямой смысловой нагрузкой - чтобы у человека это запоминалось как триггер.

6. Стилистика постов:

  • Не уходим в философию и демагогию. Наш клиент ценит своё время в первую очередь. Поэтому, в каждом посте даём характеристику товара, который изображён на фото.
  • Также, пишем от своего лица - Мы, BreakFree. Мы считаем, наша философия и тд.
  • Каждый посто состоит из: 2-3 предложений о философии компании, описание объекта, подхода к этому объекту. И далее - детальная характеристика товара: размер, варианты цветов, материал.
  • На счёт цен - я изучила конкурентов, могу сказать что никто не пишет цены, но я не согласна с этим подходом. Я считаю, что высокостатусные люди ценят, когда вся информация доступна, поэтому предлагаю сделать хотя бы 1 актуальное строись и написать там прайс. В постах может будет дёшево выглядеть, если под каждым постом писать стоимость, но дать возможность клиенту сразу увидеть стоимость в аккаунте без лишних движений (позвонить, написать в директ) - я считаю хорошей идеей. Тем более пока у них нет сайта, возможности посмотреть цены у потребителя негде, кроме как в инстаграме.
  • Ещё 1 аргумент в пользу написания цен (с моей тз и опыта) — присутствие цен говорит о надёжности компании. Цена существует, она едина для всех. Поэтому и не скрывается от потребителя. Это моя рекомендация, решать вам. Но если это как один из элементов обезопасить себя от конкурентного шпионажа - тогда понимаю.

7. Визуальное оформление

Учитывая, что фото у нас мало, предлагаю делать в 1 строчке (три поста) - 1 предмет интерьера (как сейчас это выглядит с кроватью, например).

Я предложу вариант визуального ряда вам, чтобы была корреляция с постами.