September 11, 2020

Этап подготовки к курсу Моушн 3.0

Уже довольно длительное время я наблюдаю за Мастерской и за работами выпускников и понимаю что это то что мне нужно. я уже несколько раз почти решился записаться. Но каждый раз я понимал что Мастерская постоянно производит что-то новое и невероятное так и с 3.0 получилось, я чуть на 2.0 не пошел потом выходит анонс и меня прям порвало, но я решил первый поток подождать, чтоб увидеть какие работы будут у ребят, но не дождался и решил пойти. Я чувствую что будет мега интересно и круто. Всем ребятам желаю больших успехов на курсе, а Мастерской большое спасибо за философию и за работу которую Вы делаете. Антону отдельное спасибо, что он стал одним из моих гуру по образу жизни и мудрости).

Подготовка к курсу прошла успешно, проблем не возникало. В качестве инструментов для труда поставил такой софт:
Cinema 4D R20 с плагином Redshift
Adobe After Effects 19
Adobe Premier Pro 19
Adobe Media Encoder 19

В качестве облачного хранилища я выбрал Dropbox, а также Яндекс Диск.
По железу могу сказать так:
Asus Vivobook Pro : Intel Core i7, видеокарта NVIDIA Geforce GTX 1060,
RAM 16 ГБ / SSD 1Тб.

По ощущениям могу сказать, что я в предвкушении. И я очень хочу влиться в струю самых крутых ребят. Я возлагаю большие надежды на курс 3.0 и настраиваюсь плотно трудиться).

instagram.com/isaevworkshop