September 29, 2020

Figma

Привет всем! Как вы помните я недавно интересовался у вас всех о дизайнерском продукте который привлекает довольно много людей на нашей планете, я проникся всеми вашими комментариями по этому поводу и начал делать фан видео про Figma, я вам скажу что даже очень интересно получается. Перед тем как я покажу наработки я хочу поделиться своими впечатлениями на этот счет.

Для начала родилась идея. Идея заключалась в том, чтоб создать что-то для самих дизайнеров, так как они чаще всего создают для клиентов, а уж потом для себя. ну а мне хотелось порадовать творцов красоты.

Потом, для того чтоб изучить данные для проекта получше я обратился к вам, к компетентным людям, и очень благодарен всем вам - тем кто откликнулся и тем кто прочитав подумали про очередного чудика с непонятным запросом, в последнем случае радует что прочитали и заметили рождение чего-то нового, возможно когда будет полностью готов ролик число скептиков будет уменьшаться)).

Следующим шагом на пути к цели было подобрать интересные видео и фото на стоках чтоб можно было опираться на стиль и какие я вижу кадры в будущем проекте, порылся, нашел на мой взгляд интересное, но учитывая что это фан видео я решил сделать небольшую длительность ролика, чтоб и насладится и чтоб не тратить слишком много времени на проект.

Так вот, подобрал я нарезочку из кадров, но пока раскрывать все карты не буду. Знаете это как художник, который пишет картину и не показывает ее до самого конца, сохраняем интригу так сказать. Но я все же покажу вам свои наработки, это только начало, но дальше будет еще интересней, обещаю!

По началу создаю черновой вариант кадров которые будут, а потом уже буду наполнять их, красить и т.д., вот мои наработки:

дальше будет еще лучше, если не трудно дайте обратную связь по проделанной работе, я верю что я не зря напрягаюсь и вам всем нравиться.

Спасибочки и коментируйте. Рад буду узнать мнение.