August 2, 2020

Как набрать активную целевую аудиторию для личного блога бесплатно?

26ого июля 2020 года была поставлена цель за неделю набрать 250 активных подписчиков для блога преподавателя английского языка.

Меня зовут Мадина. Я пять лет преподаю английский, но никогда это рекламировала на своей странице в Инстаграм. Я решила преобразовать свой обычный блог в блог преподавателя английского языка. И поставила цель набрать ЦА, желающую изучать английский, при этом не вкладывая денег в продвижение блога.

Что было дано на этапе постановки цели?

Блог не нулевой, я его веду уже пять лет, он нес более религиозный и бытовой характер. За это время в моем блоге образовалась лояльная аудитория, которая доверяет мне.

Этапы достижения цели:

Сначала я поменяла шапку профиля, указав в ней, что я являюсь преподавателем английского языка. Это сделала для того, чтобы поменять направление целевой аудитории. То есть, если раньше на меня подписывались, как на человека, который свои красивые фотографии с различными цитатами, то сейчас мне нужно было, чтобы на меня подписывались, как на преподавателя английского языка. Я также добавила иконки в актуальном, но в дальнейшем буду их еще дорабатывать и преобразовывать. Я также очистила свои подписки от 400 лишних людей или магазинов.

Безусловно, это не окончательный вариант шапки профиля, он еще будет дорабатываться, особенно его визуальная составляющая.

Первый метод набора подписчиков – это гостевой пост.

  1. Я выкладывала интересные посты на важные жизненные темы, которые у себя в сториз выкладывали мои лояльные подписчики по моей просьбе.
  2. Поддержка была колоссальной, потому что, как я говорила, за 5 лет ведения блога я собрала лояльную аудиторию, которая мне доверяет.
    Прикрепляю один из инстайтов от гостевого поста:

177 моих лояльных подписчиков абсолютно безвозмезно поделились моей публикацией у себя в сториз, написав приятные слова поддержки.

3.Больше всего аудитории ко мне пришло именно от гостевых постов (около 150 чел).

Второй бесплатный метод набора подписчиков – это взаимная реклама.

  1. Я искала потенциальных людей, готовых со мной сделать взаимную рекламу.
  2. Писала им, договаривалась о рекламе в определенные дни и, что более важно, время (потому что реклама должна быть выложено в активное время подписчиков того или иного человека). Активное время моих подписчиков от 6 до 9 вечера. Поэтому я выкладывала рекламный пост в этом промежутке времени.
  3. Взаимная реклама происходит так, что я рассказываю в своем блоге о другом блоге или магазине то, что хочет тот, кому я делаю взаимную рекламу, а он, в свою очередь, пишет в своем блоге то, что должны узнать его подписчике обо мне и моем блоге.
  4. Прикрепляю пример взаимной рекламы в моем блоге:

За неделю я сделала 7 взаимных реклам.

5.От взаимной рекламы ко мне пришло около 50 новых подписчиков.

Третий бесплатный способ набора подписчиков – это прямые эфиры с экспертами.

  1. Я писала тем экспертам, чья работа так или иначе может быть связана с английским языком. Либо же его знание могло улучшить качество их работы.
  2. Я договорилась о прямых эфирах с нутрициологом и ресторатором. Это два прямых эфира за неделю.
  3. Это такой вид рекламы, который добавляет доверия твоему личному бренду, тем самым ты часть чужой лояльной аудитории преобразовываешь в свою.

4 способ набора нужной ЦА – это активность в сториз по своему направлению.

  1. Я выставляла полезную, нужную информацию для тех, кто изучает/хочет изучать английский язык, делались полезными ресурсами.
  2. Для увеличения охвата я проводила опросы, сама отвечала на вопросы своей потенциальной ЦА, устраивала квизы.
  3. Самой мощной вещью в продвижении моего личного бренда стало то, что я начала делиться отзывами своих учеников в своем блоге, результатом чего стало огромное количество новых запросов на обучение.

Вывод:

Цель достигнута!

Абсолютно бесплатно я привлекла в свой блог около 250 активных подписчиков, что является моей ЦА. Помимо этого, за неделю работы над блогом я получила более 50 запросов желающих записаться ко мне на курсы английского языка.