July 20, 2021

Чувства как навигация на пути.

Наша внутренняя навигация на пути Предназначения - это наши чувства.  

Но иногда, те или иные чувства являются ответом на программу, заложенную в нас с детства, а не голосом нашей интуиции.

В моменты смятения, когда вы не знаете, какое решение принять и сомневаетесь в том, правильно ли вы транслируете свои эмоции и не являются ли они следствием ваших деструтиквных убеждений их детства, задайте себе вот эти вопросы ниже.

Вопросы, которые помогут понять, насколько внутренний компас настроен корректно вашей ИСТИННОЙ СУТИ: 

  • Почему я чувствую, что это хорошо для меня?
  • Какой в этом смысл для меня и почему?
  • Если во мне есть программы, в соответствии с которыми, то, что хорошо для меня - считается плохим, а то, что плохо для меня - хорошим, как мое решение по этому вопросу может заставить меня чувствовать?

Например, если мама хвалила только, когда я помогала по дому, а на творчество не обращала внимание, или наказывала, чтобы делом занялась - в случае, когда я буду принимать решение выбрать творческую профессию, вместо помогающей - я буду чувствовать вину и стыд, но эти чувства результат программы, а не голос интуиции). 

  • Какое бы я приняла решение, если бы знала, что меня никто НЕ осудит?
  • Пытаюсь ли я чего-то избежать в данной ситуации? И соответственно начинаю вибрировать на частоте того, что НЕ хочу?
  • Если бы я врала себе или людям в данной ситуации, то чего бы это касалось?
  • Каковы мои истинные причины поступить так в этой ситуации? Что будет корректно именно для меня?
  • Эти чувства действительно мои? Или эти чувства и убеждения я унаследовала от кого-то?

Я хочу, чтобы вы смотрели на эмоции и чувства, которые вы ощущаете в процессе принятия решения, как на айсберг.

Где ЭМОЦИЯ - это верхушка айсберга.
А под водой для вас скрыто важное послание.

Если ты научишься осознавать свои эмоции в моменте, постепенно ты естественным образом начнёшь понимать их истинных смысл и причинно-следственную связь. И таким образом, перепрограммировать те убеждения, которые не являются твоей ИСТИННОЙ СУТЬЮ. И тогда твои эмоции всегда будут вести тебя в нужном для тебя направлении (а это значит в сторону того, что ты ХОЧЕШЬ, а не наоборот).

Но для начала, как всегда, необходимо потренироваться.

! ВАЖНЫЙ МОМЕНТ !

То, что чувства могут быть ответом на программы внутри вас - не значит, что им не стоит доверять! Отказ от следования своей внутренней навигации означает заморозку своих чувств и слепое следование своим страхам. Все это ведет к крайне скудному качеству жизни и общей тотальной неудовлетворенности.

Чувства всегда ведут нас в нужном направлении, даже если они = это результат программы.

В таком случае мы просто будем попадать в ситуацию, где будем чувствовать боль (почему боль - это хорошо, в моем следующем послании) снова и снова, пока мы не осознаем, кто мы на самом деле и не перепрограммируем свое поведение.

Вопросы, которые я дала выше - это ваша превентивная мера, которая позволяет перепрограммировать свои установки без проживания повторяющей ситуации снова и снова.

Задание:

Взять вопрос, решение которого ты откладываешь - и прогнать его по вопросам выше, записав ответы в свой блокнот.

Поделись своими результатами в чате.

Обнимаю, К )