July 22, 2021

Контакт с Высшим Я.

Высшее Я - это и есть мы.

Это наше истинная СУТЬ, напрямую связана с Абсолютом / Создателем.

Настроив своё восприятие на Высшее Я, мы знаем, какой опыт, в какое время и от кого нам необходимо получить. В этом случае мы приобретаем внутреннюю свободу, опору и силу.

Высшее Я поддержит нас в любом начинании, поэтому нет смысла спрашивать его идти мне направо или налево - потому что с точки зрения нашего Высшего Аспекта - это все будет ценным опытом для нашей души.

Зато Высшее поможет организовать любой опыт в лучшем виде.

Для этого нам важно запустить намерение прожить тот или иной опыт соответствующим образом.

Например:

  • Легко и вдохновенно.
  • Или ясно и с чувством опоры внутри.
  • Или встретив на пути нужных людей.
  • Или все это вместе взятое в зависимости от ситуации и вашего намерения прожить свой опыт тем или иным образом.

То есть будучи в контакте с Высшим Я мы всегда задаем вибрацию своего пути, мы всегда осознаем свой выбор. Мы не плывем по течению, а выбираем свою жизнь, при этом черпая силы и опору у нашего Высшего Аспекта.

Как проявляет себя Высшее Я в нашей жизни?

  • Голос Интуиции
  • Синхронистичность (ряд удачных благоприятных совпадений)
  • Повторяющиеся символы / числа (11:11 22:22 и тд)
  • Внезапные осознания
  • Сновидения
  • Внезапно услышанная фраза, строчка из песни, которая отзывается внутри как ЗНАНИЕ

Находясь в постоянном взаимодействии со своим Высшим Я, человек становится более гармоничным, уравновешенным. Получая информацию от своей более продвинутой части, он начинает понимать, куда ему идти, что делать и для чего.

Как я общаюсь со своим Высшим Я?

  • Если все-таки я попала на развилку в своей жизни, я могу сформулировать свой запрос Высшему Я следующем образом:

"Через какой опыт я пройду, если приму это решение?

  • Если сложившаяся ситуация причиняет мне страдания, я спрашиваю свое Высшее Я:

"Что я должна знать в этой ситуации? Покажи мне так, чтобы я поняла".

"Я разрешаю тебе помочь мне находиться в нужное время в нужном месте."

После этого можно заняться какими-то бытовыми делами, пойти гулять, лечь в шавасану, сесть в медитацию и начать танцевать. Ответы приходят всегда, если мы готовы их услышать.

  • На ночь я благодарю Высшее Я за руководство и произношу вот это фразу:

"Мое Высшее Я просканируй меня и пошли мне то, что улучшит мою жизнь"

Или я могу попросить мое Высшее Я показать мне что-то во сне, оптимальное для меня решение вопроса и тд.

Медитация на контакт с Высшим Я: https://soundcloud.com/ksenia-solovyeva/bademite-apartments-3