July 8, 2021

Практики очищения.

Практики очищения

(хорошо делать в Новолуние 29-е и 30-е лунные сутки)

Освобождаемся от всего, что больше не служит нашему счастью.

Шаг 1. Делаем ревизию "висяков"

Висяки – это незавершённые дела, которые болтаются на задворках нашего бессознательного как незавершённая задача. И, тем самым, сосут нашу психическую энергию.

Задание 1:

В своем блокноте пишем список недоделанных дел, "висяков", которые мы собираемся и не делаем годами - месяцами.

Далее проходимся по списку цветными маркерами и выделяем цветом:

- Те дела, которые действительно важны для тебя сейчас. Их нужно завершить как можно скорее, оптимальный срок - в течение следующего месяца.

- Другим цветом выдели те, что также важны для тебя, но которые ты не сможешь выполнить в течение месяца. Оптимальный срок закрытия таких дел 3 месяца.

- Вычеркни то, что ты не будешь делать, в виду того, что жизненные обстоятельства изменились.

Здесь тебе важно быть честной с собой и расстаться с теми делами, которые тянутся за тобой уже очень давно, не несут для тебя большой ценности или просто должны быть сделаны, потому что так "надо".

Если у тебя будут возникать сомнения насчет того или иного дела - подумай, что оно даст тебе в долгосрочной перспективе. Если ценность не соответствует усилиям, а главной причиной существования дела является "надо" - вычеркивай и освобождайся!

Помни, что ресурс энергии ограничен, и важно тратить его разумно - на благо своим высшим целям и развитию.

Шаг 2. Растворяем тяжелые чувства практикой прощения (гигиена души)

1) Прощаем себя.

Возьми листок бумаги (не блокнот, а именно отдельный листок).

Напиши список минимум из 50 пунктов того, за что тебе стыдно, за что грызет вина, злость, обида на себя.

Пример:

Я, Ксения, прощаю себя за ...

  • то, что резко говорила с сестрой.
  • то, что никак не могу наладить режим сна.
  • цепляюсь за прошлые отношения, которые нужны мне для подтверждения моей ценности.
  • за то, что ем все подряд уже месяц 🤪

После практики сожги листок, не перечитывая его, и произнеси следующую аффирмацию:

"Я убираю из своего тела и психики все воспоминания о тех моментах, когда я чувствовала вину. Я свободна от ненависти к себе. Я очищаю себя от всех воспоминаний, когда я ругала себя, была недовольна собой.

Я стираю воспоминания обо всех нанесенных мне обидах, о тех моментах, когда я не могла защитить себя. Я освобождаюсь от всех воспоминаний о том, когда я не смогла сделать что-то правильно. Я прощаю себя за все ошибки. Я очищаюсь от чувства, что я недостаточно хороша, не достаточно красива или умна. Я принимаю себя такой, какая я есть.

Я люблю себя. Я принимаю себя. Я всегда на своей стороне."

2) Прощаем других.

Прощение — это великий целитель, оно может освободить нас от прошлых ран, обид и недопонимания. Но иногда нам выгодно обижаться. Иногда нам сложно простить.

Почему? Потому что так мы неосознанно защищаем себя. С помощью Прощения мы можем изменить болезненные ситуации в своем прошлом, просто изменив отношение к ним. Через практику Прощения ты можешь примириться с самим собой — простить себя, свое прошлое, своих родителей. Прощение может исцелить не только твою жизнь, но и планету в целом.

С помощью Прощения можно даже исцеляться от многих физических заболеваний, ведь каждая болезнь — это неосознанная, непроявленная и непроработанная эмоция. С помощью Прощения мы можем отпустить ситуацию или эмоцию, которая привела к данному заболеванию.

Отсутствие Прощения не только усложняет жизнь, но и разрушает тело и душу. Используя эту практику, можно сделать жизнь легче, радостнее и высвободить много энергии, которая пойдет на сотворение твоей желаемой жизни.

Здесь я даю 2 варианта практики:

1.1 Если у тебя много незавершенных эмоциональных ситуаций с разными людьми ( + родители), сделай также список на отдельном листке по образу предыдущего (на каждого человека выдели 5-10 пунктов, чтобы прописать максимально детали того, что тебя задело в тех или иных ситуациях).

Пример:

Я, Ксения, прощаю Диму за то, что

  • был холожден и скуп в проявлении чувств.
  • уделял мне мало внимания.
  • ушел от меня, когда мне было страшно.

и тд..

После практики сожги листок, не перечитывая его, и произнеси следующую аффирмацию для каждого человека:

"Я стираю воспоминания обо всех обидах, нанесенных мне _______.

Я прощаю ________и благодарю за ценный опыт.

Я очищаюсь от вины, обиды, горечи, злости, ненависти, зависти и всех других тяжелых эмоций. Я прощаю себя за те моменты, когда испытывала их."

1.2. Если у тебя сильная завязка с конкретным человеком, я рекомендую сделать практику терапевтического письма. Это может быть недавний тяжелый разрыв, сильная обида на кого-то из родителей, членов семьи.

Эта практика помогает когда:

  • У есть много невыговоренных слов, эмоций и боли к какому-то человеку.
  • Не можешь решить проблему в отношениях с каким-то человеком, потому что он не открывается, игнорирует тебя.
  • Нужно решить проблему в отношениях, но не хочется вовлекать другого человека.

✉️Формат письма:

Я сторонник потока сознания, когда речь заходит о такого рода письмах. Поэтому просто возьми листок бумаги, выдели себе 15 минут времени и просто пиши все, что приходит тебе в голову, очищая своё внутреннее пространство от накопившейся боли.

Здесь важно дать себе волю и не фильтровать речь, не пытаться писать красиво, понятно, литературно. Наша задача здесь - максимально выгрузить все из подсознания. Выписывай весь свой гнев, обвинения, невысказанную обиду, горечь.

Далее ты можешь письменно высказать намерения и желания по поводу твоего дальнейшего общения с этим человеком, каких отношений тебе хотелось бы.

И самое главное. В конце письма поблагодари человека за ценный опыт и уроки, который он / она тебе дали. Подумай, какие качества тебе удалось увидеть в себе благодаря этой ситуации, что изменилось в твоей жизни в лучшую сторону, благодаря этому опыту.

Заверши письмо фразой:

"Я стираю воспоминания обо всех обидах, нанесенных мне _______. Я прощаю ________и благодарю за ценный опыт. Я очищаюсь от вины, обиды, горечи, злости, ненависти, зависти и всех других тяжелых эмоций. Я прощаю себя за те моменты, когда испытывала их."

Сожги письмо🕯

Шаг 3. После всех письменных практик обязательно сделай мою Медитацию на разрыв связей с прошлым

https://soundcloud.com/ksenia-solovyeva/meditatsiya-na-ochishchenie-ot-proshlogo/s-pxe7w1x4KI2

Если по какой-то причине ты не можешь сделать медитацию, обязательно посвяти час своего времени после практик релаксации.

  • Прими душ с намерением смыть с себя все тяжелые мысли и чувства, связанные с твоим прошлым. Поставь голову под струю чуть теплой или прохладной воды и мысленно представь, как вода уносит и смывает с собой все, что отслужило. Можно сделать скраб с солью и кокосовым / оливковым маслом для усиления эффекта.
  • Прими ванную с солью, включи расслабляющую музыку. Главное, не залипай в телефон!))
  • Можешь заняться творчеством, уборкой.

Постарайся не думать о том, что ты пережила во время практик. Просто дай мыслям улечься.

Желаю тебе глубокой практики

Обнимаю, К )