August 8, 2021

100.000₽ инструктору по наращиванию волос в 1ый месяц работы

Работу с Марией @fenikshair.ru мы начали 21 мая 2021. Продукт - онлайн-курсы по наращиванию волос.

На момент начала работы на профиле было 3131 целевых подписчиков, но курсы они покупали редко. Аккаунт приносил крайне мало прибыли, но занимал много времени на ведение.

Так профиль выглядел до нашего сотрудничества:

Онлайн-курсы были доступны для покупки в любое время, тк оформлены были ввиде записей уроков. Я подумала, если внедрить технологию запусков и открывать продажи курсов на несколько дней раз в месяц, то можно увеличить прибыль: тогда люди будут торопиться купить продукт.

Цели работы:

🔹️ сделать запуск онлайн-курса "Наращивание волос. Повышение квалификации" на собранную аудиторию;

🔹️ внедрить технологию прогревов в сторис - трансляцию ценностей и болей нашей аудитории, что позволило бы ненавязчиво продавать курсы. То есть, сделать так, чтобы мастера наращивания волос сами захотели купить наш курс;

🔹️ привлечь новых подписчиков с помощью таргетированной рекламы и бесплатных методов продвижения.

Так аккаунт стал выглядеть спустя месяц моей работы:

Ход работы:

✅ Для начала, мы определили целевую аудиторию. Это мастера по наращиванию волос с России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Вычислили их боли: многие работали в маленьких городах, преимущественно в эконом-сегменте. Их деятельность приносила им мало прибыли, а работа отнимала много сил и времени.

Цену на услуги поднять они боялись, дело усугубляли постоянные конфликты с клиентами: эконом-сегмент самый противный. Так, нам стало понятно, на что давить в постах и сторстори

✅ Я поменяла шапку профиля Марии, сделала акцент на самые частые проблемы мастеров. Ввиду этого, люди с таргета и с массфола стали чаще на нас подписываться: аккаунт рос на 20-25 человек в день.

✅ Я досконально прописывала сценарии сторис, заворачивая интриги и рассказывая успешные истории из жизни Марии и ее учениц. Это увеличило количество реакций на сторис, а охват резко пошел вверх: с 72 он увеличился до 170-200.

Мы получали по 10-20 реакций на сторис в день:

✅ Новым подписчикам мы дарили записи вебинаров Марии на самые актуальные темы:

  • "Как избежать конфликтных клиентов?"
  • "Как стать дорогим мастером?"

В итоге, подписчики знакомились с Марией, как со спикером до продажи курсов. Их доверие к ней росло, они интересовались ценами на курсы.

✅ Я разработала дизайн ленты и иконок актуальных сторис, а также рубрики актуальных - самое интересное для учениц Марии:

  • Истории успеха учениц
  • Отзывы о курсах
  • Разборы работ
  • Успехи с курсов - где мы показывали первые улучшения в работах тех, кто в данный момент на курсе
  • Обо мне - драматичная история взлетов и падений Марии в одной иконке!

Новые подписчики реагировали на эти истории, задавали вопросы. А старые - делали комплименты о том, как изменился профиль (видеоотзыв по ссылке)👇

https://youtube.com/shorts/R74VqYz2aKU?feature=share

✅ Также, каждый день я выпускала посты, в которых подробно рассказывала о курсе повышения квалификации: его выгоды, преимущества, и, конечно же, истории успеха учениц.

Итог - ученицы подтверждали крутость курса в комментариях, а новые подписчики - активно задавали вопросы.

Продажи мы открыли только на 5 дней, подчеркнули, что пока не знаем, когда запустится следующий поток.

И за эти 5 дней у нас купили курс "Наращивание волос. Повышение квалификации" на 100.000₽! То есть, мы сразу же, за 1ый месяц, окупили стоимость моих услуг и рекламный бюджет в 2 раза:

А Мария оставила отзыв о моей работе (видеоотзыв по ссылке):

https://youtube.com/shorts/k0EIZA3WLq4?feature=share

Работу с клиентом продолжаем. В планах увеличить рекламный бюджет и скупать рекламу в бьюти-пабликах.

Меня зовут Валерия Ишкова, я состою в закрытом клубе администраторов Инстаграм RedSMM

Мой инстаграм: https://instagram.com/leripro?igshid=1ik8kxey3m3j9

Мой Whatsapp: +79917126913

Мой телеграм: @valeriaishkova