August 8, 2021

Как астрологу заработать 70.000₽ за 2 недели с рекламным бюджетом 3000₽?

Клиент - астролог с аудиторией в 8500 человек. Занимается составлением натальных карт, специализируется на финансах и профессиональной ориентации. Работает по России, Казахстану, Беларуси и Украине.

К Новому году 2021 мы запускали новый продукт - СОЛЯР, годовой прогноз. Стоил он 10.000₽. Цель - продать как можно больше таких консультаций.

Трудности запуска этого продукта были в том, что аудитория в 8500 человек была собрана на профиле давно, алгоритмы Инстаграма не давали всем подписчикам увидеть публикации и сторис + многие из этих людей уже купили консультацию по натальной карте.

Плюс, прогноз на год был довольно дорогой для собранной аудитории, а сумму в 10.000₽ не все могли выложить сразу, с учетом того, что Новый год подразумевает огромные траты на подарки.

Было понятно, что продажами "в лоб" мы ничего не добьемся, аудиторию нужно греть к покупке через их ценности и убеждения.

МЫ решили попробовать механику прогревов в сторис, с помощью которой блогеры продают свои курсы многотысячной аудитории.

Ради этого я специально пошла на курс прогревов через сторис. Мне предстояло с нуля научиться написанию сценариям сторис и распаковке личности эксперта.

Такой подход дает сразу 3 выгоды:

✅ мы вызываем доверие аудитории, показывая, что эксперт - такой же человек и сталкивался в своей жизни с такими же проблемами;

✅ мы ненавязчиво рассказываем о пользе продукта с помощью живописных и драматичных историй клиентов эксперта. Идёт посыл: "У них были точно такие же проблемы, и они преодолели их! Вы тоже сможете!"

✅ мы вызываем эмоции у наших зрителей, как бы ненавязчиво триггерим их болевые точки.

Ход работы:

🔹️ В первую очередь, я занялась распаковкой личности эксперта. В ходе созвона я узнала много интересных историй из жизни астролога, связанных с карьерой и денежным ростом. А также, драматичные истории ее клиентов, которым Соляр помог решить их проблемы. Это всё можно было круто преподнести аудитории в сторис.

🔹️ Затем, я подробно расписала план прогрева в сторис на 2 недели, закрутив крутой сюжет каждой истории нашего прогрева - и из жизни клиентки, и из жизни ее клиентов. Надо было получить как можно больше реакций в Директ от подписчиков на наши сторис, чтобы увеличить количество открытых диалогов и охваты.

Интересные истории мы разбавляли опросами, тестами, астрологическими прогнозами и разборами новогодних фильмов и мультфильмов.

🔹️ Каждый день я прописывала подробности каждой сторис: текст сторис, какое фото/видео поставить на фон, какие "говорящие головы" снимать. Не забывала я вставлять опросы и просить подписчиков ставить реакции.

Как итог, мы получали, в среднем, по 10 реакций и комментариев на сторис в день. Появлялись новые диалоги с подписчиками, по которым потом можно было делать рассылку с предложением купить Соляр.

Пример такого отклика:

Спустя 2 недели прогрева подошел день открытия продаж Соляра. Мы открыли продажи только на 3 дня, чтобы создать ограничение на продукт. Объявили, что в следующий раз Соляр будет продаваться только перед следующим Новым годом!

Чтобы еще больше подогреть спрос, я составила чек-лист "Как подняться в кризис 2021?". Гайд включал в себя рекомендации по улучшению финансовой сферы для всех знаков Зодиака.

Гайд мы дарили тем, кто купил прогноз на год и активно рассказывали об этом в сторис. Вот так он выглядел:

День открытия продаж мы активно анонсировали в сторис. В итоге, 5 человек купили соляр сразу же, увидев наши сторис. Охваты сторис на тот момент равнялись 300-500.

В день окончания продаж мы сделали рассылку по всем открытым диалогам в Директ (вот, ради чего мы так рьяно просили людей ставить реакции).

Еще 2 человека купило Соляр с рассылки:

Итого, за 2 недели было заработано 70.000₽!

Клиентка не захотела, чтобы я показывала в кейсе ее профиль и сторис, и я уважаю ее выбор. Каждый мой клиент имеет полное право на конфиденциальность.

Зато, она разрешила опубликовать свою восторженную реакцию из нашего рабочего чата:

Меня зовут Валерия Ишкова, я состою в закрытом клубе администраторов Инстаграм RedSMM

Мой инстаграм: https://instagram.com/leripro?igshid=1ik8kxey3m3j9

Мой Whatsapp: +79917126913

Мой телеграм: @valeriaishkova