Блог
January 8, 2021

Итак значиццо по итогам года

Начался 2020 год для нас с ремонта и весь год под знаком этого ремонта и проходил. Такой затяжной стройки в моей жизни не было ещё никогда, ты выгадываешь себе один выходной в неделю, едешь в этот день в ремонтируемую квартиру и там мажешь стены, если повезёт - будет два выходных, если не повезёт - не будет ни одного. Иногда на ремонт ездила жена, но не всегда, в дни когда болел ребёнок, это было невозможно (а болел он в этом году часто). В общем, длилось всё жутко медленно и я порой сомневался в надобности этого ремонта вообще, честно говоря сомневаюсь и сейчас (тем более что ремонт так и не закончился). (читать далее)

Потом весной грянул коронокризис, честно говоря, нас он не коснулся вообще, а всё благодаря тому что я работаю в телекоме, меня не сократили, не урезали зарплату и даже не переводили на удалёнку, всё было как обычно, да и болеть в нашей семье никто не болел. Хотя нет, коснулся, в этом году я понял, каким бы сильным и независимым от общественных мнений ты себя не считал, как бы внутренне не возвышался над другими, но массовый психоз тебя тоже может накрыть, вот и меня накрыл, из-за чего я в конце апреля перестал пользоваться общественным транспортом и до июля ездил на работу на машине. Как плюс - улучшил водительский навык, как минус - нахватал штрафов на 25000 руб, а потом полгода обжаловал их через суд. И кстати наша взяла, что что спасибо Павлу Стопкину, юристу с моей работы, 4 из 5 штрафов удалось отменить через суд.

Вообще, в ушедшем году я провёл за рулём больше времени чем когда-либо. Вот в июле у нас с Олей была чудесная автопоездка по маршруту Сергиев Посад - Углич - Рыбинск - Тутаев - Кострома - Сергиев Посад, которая кроме всего была ещё и культурной, за 6 дней мы посетили 10 музеев, считаю эту поездку лучшим событием в году.

В сентябре Лиза пошла в детский сад, она очень развитый и красивый ребёнок.
Что ещё было? Следил за новостями, в том числе мировыми финансовыми, пытался торговать на бирже, собственно я уже третий год это пытаюсь, и опять-таки в этом году вышел в ноль, с такой волатильностью рынков, которая была в этом году, несколько раз была возможность сорвать крупный куш, но, как обычно это бывает, возможности свои ты видишь только тогда, когда они остаются позади.

Зарегистрировался в TikTok и teletype, окончательно закрыл свой старый блог в LiveJournal, и вот что,.. общаясь с молодёжью в Сети, я окончательно ощутил свой разрыв с ними, не мальчик ты уже, Серёга, прими же это как свершившийся факт. Лет 13 назад, в 2008 году, я написал в своём ЖЖ: "Мир, ранее воспринемавшийся мной, как разделённый на "своих" и "не своих", теперь для меня снова стал единым". Но потом, видимо, живущие во мне бесы потребовали пищи, и я снова стал стремиться к разделению всего, это такая эйфория, которую ощущаешь от чувства сопричастности к "своим" и от чувства нетерпимости к "не своим", но это же чувство тебя и разрушает. В ушедшем году, я порой ощущал, что проживаю 3 параллельные жизни и все 3 проживаю как-то не полностью. Поэтому в Новом году хочу пожелать себе и всем моим близким, снова стать единым человеком. С Новым Годом, друзья!