June 15, 2014

Счастье

Снова ловлю себя себя на недовольнических мыслях. Это как то не есть хорошо, когда счастливым себя не чувствуешь. Вот людей по этому критерию можно разделить на три типа: те, кто всегда счастливы при любых обстоятельствах, те кто вечно недоволен и ноет и те, кому текущая ситуация не нравится, но они не ноют, а пытаются изменить ситуацию собственными руками. Вот я как раз отношусь к третьему типу: мне что-то не нравится и я крайне сильно хочу изменить свой жизненный уклад, вкладываю огромные душевные силы в это, в конце концов добиваюсь своего, но лишь для того чтобы нерез несколько месяцев снова захотеть всё поменять.
Вот сейчас, возвращаюсь после четырёхдневных праздников из деревни, где были: шашлыки, прогулки по лесу, физическая работа и наблюдения за местной живностью. Паралельно с этом я занимался любимым делом, потому что взял с собой ноутбук. И почему будни не бывают такими же лёгкими как эти выходные? А завтра опять на работу. Работа - нелюбимая, потому что, хоть она и хорошо оплачиваемая, но она отнимает слишком много душевных сил и уводит меня в сторону от того к чему я стремлюсь.