Teletype
December 25, 2020

Здравствуй, моя новая страница!

Жмём кнопочку, и все мои посты из LiveJournal копируются в teletype. Всё-таки Паша Дуров - гений, раз придумал такое. (читать далее)

Итак, мой старый блог в ЖЖ, в который я не пишу с 2014 года, переехал сюда. С 2014 года я перестал писать в ЖЖ, поскольку тот был фактически мёртв на то время, большинство друзей перебрались в vk, либо в fb. Но вконтакт - это всё-таки не то, там всё вместе, и тексты, и фотки, и музыка, и репосты, и всё это время у меня была потребность именно в текстовом блоге, где нет привязки к персональным данным, нет тупняка, рекламы,и где основной упор направлен именно на авторские посты, а не на репосты. Даже была идея создать собственную социальную сеть.

Кстати, вы заметили как изменилось значение слова "блогер" за 10 лет? Году в 2010 это означало, что у человека есть текстовый блог на LiveJournal, в 2020 году под "блогером" имеется в виду видеоблогер, у которого есть канал на YouTube или TikTok. Повысился порог вхождения в "профессию" блогера, если раньше я придумывал темы для своих постов по дороге с работы, а потом вечером набивал их при тёплом мерцании монитора, то сейчас чтобы снять видос нужно: выставить свет, выбрать фон, одеться, побриться, нужно уметь в видеомонтаж, нужно в конце концов уметь держаться в кадре.

Вобщем, я приветствую появление teletype и зову всех сюда. Пишите каменты, умные мысли, лыдыбры и просто дружите в Сети.