January 2

Новогоднее

Я по-прежнему мечтаю , как в юности, вести регулярно блог. Но как-то не выходит. Захожу сюда от случая к случаю.

Иногда забываю, иногда некогда. А иногда хочется написать то, что и писать нельзя ( здравствуйте, госпожа паранойя)

Очень люблю новогодние праздники-это теплые ассоциации с детством , теплом и волшебством . Безумно люблю украшать дом, создавать новогоднюю атмосферу . ( Сколько денег на это уходит , страшно думать. Ну а для чего я живу?)

Уже лет пять как не готовлю много на новый год , что кстати очень разумно. Потому что есть неделю несвежее -такое себе.

Отмечать в последнее время не выходит и вообще жизнь унылая штука. Поэтому праздник надо создавать самой себе и близким,иначе никто тебе этот праздник не устроит. Жизнь одна

Гулять, лежать и смотреть фильм, ходить в гости, пить игристое в умеренных дозах.

Всех с праздником!

П.с.

Список фильмов к просмотру на новый год у меня специфический, но мною нежно любимый.

Фильмы с Квартетом И традиционно смотрятся ( "Громкая связь", "обратная связь" ,"о чем говорят мужчины ")

Из старых советских : "Чародеи"- не один год не обходится без них . ( А вот "иронию судьбы" я не жалую)

ГП придется качать ,что делать )))

Чтобы ещё такого пересмотреть, пока в голову не призодит.

Пс.пс.: итоги года я подвожу в августе . Там и др и новый учебный год, и плодотворное лето. Так что никаких итогов ) ( хотя вру . Мысленно я подвожу итоги года. Но мне лень думать об этом сегодня))))

------------

Желаю всем и себе счастья в новом году. Если есть счастье, значит все и есть хорошо.