February 16, 2023

 бомба замедленного действия

У меня есть триггер в жизни, который влиял всегда на мою так называемую личную жизнь и я конечно не понимала этого.

Если очень абстрактно , то на подсознании для меня страшно остаться одной ( несмотря на то, то я люблю побыть в одиночестве. такой вот парадокс) . Из этого ощущения вытекает следующие - я до ужаса не люблю намеков, недосказанности и, САМОЕ ВАЖНОЕ, я не люблю делать вид , что ничего не происходит когда все пошло по жопе и горит синим пламенем.

В моем детстве не было примера счастливой семьи в виде мамы и папы как ячейки общества. Т.е родители даже жили вместе, но в разных комнатах . Срались с завидной регулярностью, громко и со вкусом. Папа в ночь уходил частенько и возвращался поздно. При всем при этом никто не бухал, вроде все меня любили по мере возможностей. Сейчас смешно вспомнить, как я в какой-то момент поняла, что оказывается все-таки в мире существуют семьи, где муж и жена друг друга уважают и даже, о боги, любят друга физически и ментально. Потому что я думала до кого-то момента, что любовь она только в кино, сериалах и не в России( потому в "улицах разбитых фонарей" , если и была любовь у Ларина, то очень тоскливая), а счастливых романов мне не попадалось.

В общем, в такой здоровой обстановке я росла. И постепенно поняла, что любовь существует в реальности, что счастливые семьи бывают и у меня такая должна быть. И с этой , видимо, установкой я вышла в жизнь

Ну и мне потом долго-долго казалось что счастливы вы только тогда , когда вы не порознь, что никто никуда не уходит , что ужинать или, по возможности, обедать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе и пр, пр. А если все хоть чуть иначе, то всё

Короче, все на самом деле не совсем так. И не нужно доводить все до абсурда. Ну с эти я разобралась, плывем дальше.

Но вот с недосказанностью беда сегодня. Сложились обстоятельства так, что приходится делать вид, что в жизни все нормально. Это бомба замедленного действия. Будет настроения и я сделаю заметку и об этом

P.S добрый человек задонатил мне денег недавно. Не понятно за что, не понятно зачем. Но очень приятен сам факт. Спасибо )