November 26, 2018

Из школьника в Предприниматели

В общем появилось желание поделиться с вами своей историей становления в NL.

20 марта 2017го года пригласили меня на встречу в какой-то непонятный офис, который находился на 0 этаже БЦ Капитал Плазы. Рядом ходили какие-то непонятные люди, пили какой-то порошок и без конца смеялись. Первое впечатление: явная секта😂

Только из-за уважения к человеку, который пригласил меня на встречу, я прослушал все до конца, рисовали какие-то кружочки с цифрами. В общем я сказал: «друзья, вы конечно крутые, но забирайте свои мерседесы без меня» и вернулся к своей рутине: школа - дом, дом-школа.

На фото выше - это был я, будучи школьником. Ну в общем картина не из лучших)

Через полгода, понимая то, что в моей жизни ни хера не происходит кроме постоянной учебы и контрольных, и при этом вижу то, что у тех ребят, которые мне рассказывали про бизнес в жизни начали происходить интересные тусовки, поездки и начали зарабатывать свыше 200 000 тенге, я решил вернуться.

Легендарное закрытие месяца, сделало из меня самого молодого лидера страны, по приезду в разные города нашей республики, все начали узнавать меня и просить чтобы я с ними сфотографировался, начал зарабатывать те суммы денег, которые полностью перекрывали мои расходы. В моей жизни начало происходить то, о чем я даже когда-то не мог мечтать. Мою команду #структурашкольников начали узнавать повсеместно.

Вроде бы все шло отлично, но в один момент практически чуть все не рухнуло, мои ребята и я чересчур окунувшись в этот «Хайп», который происходил вокруг нас, совсем забыли об элементарных действиях и упали в три раза в товарообороте. Сейчас, осознав все ошибки, которые со мной произошли, в моей команде происходит новый рост, мы возродились под названием #поколениеZ, появляются новые герои, которые сильно мотивированы на результат. Главная суть нашего бизнеса, которую я начал осознавать только сейчас : “В нашем бизнесе не зарабатывают только те, кто ушёл раньше времени из нашего бизнеса и те, кто вообще не в нашем бизнесе» ну и вторая суть «везёт тому, кто везёт» самое главное идти до конца, сейчас у меня свыше 100 работающих менеджеров в команде, чек свыше 250 000 тенге (свыше 50 000 рублей).

Также немаловажный фактор: в моей жизни появились те самые тусовки, о которых я только мог когда-то мечтать. Совсем недавно прилетел с крупного мероприятия, которое проходило в Алмате. Помимо всего я был приглашён на сцену Дворца Республики в Алмате и награждён как самый молодой Лидер Компании в Казахстане.

Здесь я был на мощнейшем тренинге, который проходил в замке, где снимали клип «Медина» Jah Khalib-a.

В общем моя жизнь изменилась на 180 градусов. Сейчас я студент первого курса, у которого пассивный доход свыше 250 000 тенге и на данный момент стоит цель как можно раньше забрать автобонус Мерседес Бенц от компании.

Надеюсь моя история тебя вдохновит на новые свершения🔥