November 15, 2020

В начале пути

Вот ты купила свою первую палетку в новэксе. Бюджетную, для новичков, пусть будет REVOLUTION. В том же новэксе купила набор кистей за 200 рублей. Посмотрела уроки на ютубе, сидишь перед зеркалом. А что делать дальше?

Моя первая палетка от Revolution Makeup. RELOADED VITALITY PALETTE. Стоимость около 600 руб.

Ответ простой — краситься. Я сидела точно в таком же растерянном состоянии: как держать кисть, как наносить тени, что такое база под тени и как ей пользоваться. Блин, а если выйдет какая-то херня? Меня по-любому захейтят те, кто красится уже не первый год. А что вообще скажет моя подруга? (Да, особенно она. Она то краситься побольше чем, это точно). А если еще и на улицу так пойду, то точно будут косо смотреть. А еще те, кто посмелее, скажут, что говно мой макияж и зачем я вообще начала краситься.

Пойми, осознай и прими это сейчас. На Землю не упадет метеорит, если ты неровно нарисуешь стрелки. Ты не умрешь, если подберешь не те оттенки. Ничего страшного не случится, если ты В ПЕРВЫЙ РАЗ в своей жизни сделаешь ошибку в макияже. Поверь. А еще ты всегда сможешь смыть макияж.

Ах, и последнее. Всем глубоко насрать, как ты выглядишь. Серьезно. 100%. Так что хватит уже думать о том, что подумают другие о тебе. Ты сама-то что думаешь о себе? Спойлер: ты великолепна, королева этого мира. И это говорю тебя я, а я фигню не говорю, ты это знаешь. 

Подытожим. Мы не ссым краситься и не обращаем внимание на других людей. Тебе хочется — делай это!