November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Я сейчас живу в квартире,за которую плачу ежемесячно по 30 тысяч, потому что она в ипотеке. Я не могу делать себе каждый месяц маникюр, педикюр. У меня нет возможности покупать подарки на праздники своим близким. Не могу позволить покупать дочке, крутые костючики. Я хожу на работу в Сбербанк Премьер и понимаю, что меня не устраивает заработок, 100 000, когда я перевыполняю планы 2 ,в 3 раза, ограниченный доход ужасен. И так очень скучно, работаешь, как робот и нет ни каких развлечений и мотивации.Сейчас я слава богу в декрете. Но находясь дома, я не могу обеспечить достойную жизнь своему ребёнку, так как декретные выплаты 28 тысяч и не перекрывают ,обязательные расходы. Постоянные долги. Муж получает очень маленькую зарплату. И я не могу ни чего сделать, его ни куда не берут. Мне нужно взять все в свои руки. Я подрабатываю онлайн, веду тренировки ОНЛАЙН и всегда в поисках достойного и хорошего места, от которого буду кайфовать.

2) Моя точка Б

Если все оставить так же, то я буду еще лет 20 платите ипотеку. Мой ребенок не будет красиво одеваться. Мы будем ходить в магазин эконом-класса, чтобы хотя бы всем купить какую-то обувь. Я буду есть дешевую НЕ вкусную еду, от которой я буду вечно поправляться , вечно худеть. Мы будем очень часто ругаться с мужем, потому что у меня будут к нему претензии, если не я то ты, почему нас не обеспечиваешь? Я буду каждый раз плакать, когда моим родителям нужна будет помощь. И я буду понимать, что я живу на севере, они в Подмосковье, я не могу не прилететь, ни помочь, потому что нет денег.

Я скажу себе спустя года, что я прожила никчёмную, ненужную жизнь! я скажи себе что я неудачник и что я ничего не смогла сделать.

Я скажу себе, что я лентяйка, нужно было шевелиться, а не слушать других и бояться.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я не хочу занимать деньги

Я не хочу быть не ухоженной

Я не хочу не уделять должного внимания детям

Я не хочу платить 15 лет ипотеку

Я не хочу жить на севере

Я не хочу ходить на не любимую работу

Я не хочу прожить серую жизнь

Я не хочу, чтобы у моих родителей и бабушек, дедушек были финансовые трудности

Я не хочу, чтобы ребёнок ходил в некрасивой одежде

Я не хочу тратить свой потенциал в пустую

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

Сделать так, чтобы жилье стало моим, выплатить ипотеку.

Переехать в другой город.

Каждый месяц приводить себя в порядок, чёткий маникюр, красивые кудряшки, эпиляции, массажики.

Хочу помогать, каждый месяц родителям хотя бы чу чуть.

Открыть свою школу танцев.

Открыть интернет магазин спортивной одежды.

Открыть свое кафе с пп.

Найти ребёнку классную секцию, танцы или бассейн, найти на это финансы.

Найти себя, классную работу от которой буду кайфовать

Сесть на шпагат

Ещё много всего

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Переехать в другой город с севера на юг, рядом солнышко и море.

Найти работу своей мечты, главное, чтобы время проходило не зря, чтобы было интересно.

Сесть на шпагат.

6) Моя жизнь мечты

Аааааа ❤💣 умничка, все такая же бешеная, дерзкая, тайфун 😄
Блин, а так боялась, вот и школа своя, классный бренд спортивной одежды!

Господи , спасибо за морюшко, оно наконец-то рядом, переехали, нашли крутое место для спортивного комплекса!
Я так СЧАСТЛИВА! Наша квартира такая кайфовая, минимализм, светлая, беленькая, как обалденно пить по утрам вкусный свежезаваренный кофе и смотреть на такой вид.

Аделинке уже 4 годика, пора за братиком.
Медвежонок наконец-то нашёл себя. Родной я за тебя так рада, завтра идём выбирать ему новую машину.

Скоро родители в гости прилетят,купили им билеты, поедим все вместе на пляж 🌴, я приготовила бомбическое мероприятие, прямо там😍😍😍😍под открытым небом!

Папа опять будет бубнить..ооо свои танцы 💃 устроила)))

А ну да ладно 😁😅зато все ЖИВИ, ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ)))

Я ЧИТАЮ, ЭТИ строки спустя 4 года и БАЛДЕЮ! Все сделано, НАДО ДВИГАТЬСЯ дальше!

Всё не зря, если захотеть, можно и звёздочку с неба достать !
Нужно трудится и добиваться того, что желанно, не тратить время попусту)

Нужно всегда понимать, чтохочу, да 👍 да, и на вертолёт продолжаю копить!!!

7) Моя цена за успех

Я буду работать на цель, отдавать своим доходы, почти все, первое время, примерно год, чтобы наработать клиентскую базу

Куплю себе приложение по растяжке и запищусь к хорошему трениру

Начну читать бизнес литературу

Каждый день буду работать над собой,постоянно выходить из зоны комфорта

Начну делать перед сном медитации

Научусь отчитываться перед собой

Мыслить позитивно

Принимать критику и не реагировать

Падая, отряхиваться и идти дальше

Расти

Бегать каждое утро

Следующий

8) Мои финансовые цели

Min 240 000

480 000

900 000

9) Мои первые шаги

Найду деньги на старт

Каждый день растяжка

Найти квартиру на юге, а северную сдать

10 ) Мои поощрения

Как сяду на шпагат-устрою себе шопинг, куплю крутой костюм

Как переедем на юг-куплю полет на вертолете, всей семьёй

Открою свою дело, школу, сходим в крутой ресторан НА ВОДЕ всей семьёй,С самыми преданным колегами, друзьями.

ЖивАЯ музыкА и устроим там фотосесию