January 30, 2020

Привет, дорогой друг. W.B. на связи. Хочу рассказать тебе о своих мыслях.

Моё ночное путешествие в сознание с целью получения ответов ни к чему не привело и, более того, появились новые насущные вопросы, которые лежат где-то там на полке в ожидании разгадки.

В данную минуту я задумался над своей зависимостью, точнее, их комбинациями. Я знаю, что на все 100% я психологически торчу на траве. Этот факт парит меня только из-за того, что он влияет на мои финансы. Причём, очень заметно и каждый день. Насчёт здоровья, отнюдь, уже не задумываюсь - вредно абсолютно всё. Даже вдыхаемый нами воздух.

Вторым пунктом следует амфетамин. Не знаю точно, но мне кажется, зависимым я стал и от него. Бывают дни, когда я не могу думать ни о чём, кроме него. И хочется снова ощутить это жжение в носу, эйфу и стим... Но не получается. Нужно всё большая доза, которая безуспешно приведёт лишь к минусам, а эйфория - редкость для моего мозга.

Уже неделю ною у себя в голове про спиды, что выливается в регулярные посты. Пора остановиться? Возможно. А, может быть, пора ебануть ещё.

Третьим станет мефчанский. Я хочу ещё. Мне мало сука!

Моя подруга сказала, что будет брать граммчик и я предложил ей скинуться. Надеюсь, в этот месяц получится улететь...

Мяу. Меф.

Спасибо, что прочёл. С тобой был W.B.

И помни: чтобы не было проблем с наркотиками - лучше с ними вообще не связываться.