August 24, 2021

Хотите я бесплатно помогу вам создать стратегию стабильного привлечения клиентов для ваших авторских туров?

Меня зовут Иван Губанов, я маркетолог и эксперт по лидогенерации для авторских туров, с опытом более 2-х лет.

Помогаю организаторам авторских туров забыть о головняке с входящим потоком лидов и знаю как приводить качественные заявки на авторские туры.

Что вам даст моя помощь?

- У вас будет четкая и понятная система генерации качественных лидов для ваших туров.

- Вы забудете о том, как искать клиентов и выстраивать рекламные кампании и будете фокусироваться только на продажах и проведении туров.

- Сможете работать только с теми, кто забронирует тур в ближайшее время. Вам не придётся тратить время на вечных мечтателей и халявщиков, которые только запрашивают программы туров и никогда не покупают.

- Вы легко сможете собирать больше групп, за счет бесперебойной лидогенерации качественных заявок, следовательно ваш доход от авторских туров возрастет.

- Сможете, если захотите, масштабировать свои туры, делать путешествия без вашего участия, делегируя гидам.

Но есть одна проблема.

Каждый организатор туров уникален. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.

Единого решения в привлечении новых клиентов просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готов помочь вам в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под ваши авторские туры...

и абсолютно бесплатно.

Это я, Иван Губанов

Почему бесплатно?

Причина номер 1. Я знаю какие таргетологи приходят в нишу авторских туров и знаю какие плачевные результаты они делают в 80-90% случаев. Мне как опытному маркетеру в этой нише обидно, поэтому я хочу доказать, что я не такой и отвечаю за свои слова и действия.

И еще, я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.

Но вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот как мы это сделаем.

Я выделю время, чтобы изучить именно ваши туры, ваших туристов и текущие способы продаж. Затем мы вместе с вами определим ваши цели и задачи.

Исходя из того, что вы расскажете, я бесплатно разработаю для вас индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов на ваши туры.

Мы созвонимся в zoom и я объясню вам, как внедрить эту стратегию.

НО СТОП, я не предлагаю вам продающую презентацию!

Если вы на созвоне почувствуете, что я трачу хоть секунду вашего времени в пустую - скажите и немедленно я отправлю вам 2 000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.

Так что вы в буквальном смысле ничего не теряете, бесплатно получая стратегию привлечения новых клиентов и увеличения вашего дохода.

Что будет после бесплатной работы?

Есть два пути:

Первый - вам понравится моя стратегия и вы решите внедрять её самостоятельно. Отлично, я буду рад вашему отзыву.

Второй - вы захотите, чтобы я помог вам воплотить стратегию в жизнь и мы начнём реализовывать систему привлечения лидов и увеличения вашего дохода.

Второй путь возможен в следующем варианте:

Это личная работа по таргетированной рекламе с внедрением системного маркетинга и увеличением вашего дохода с авторских туров.

Я подробно разберу весь процесс генерации лидов для ваших туров, по кусочкам, начиная от маркетинговых исследований и заканчивая воронкой продаж.

И построю рабочую систему лидгена на ваши туры.

Вам НЕ придётся разбираться в сложных настройках рекламного кабинета, или ежемесячно искать себе таргетолога и каждый месяц платить ему по 15-50к руб.

Моя цель - максимально быстро привести вас к результату по проверенной схеме, без занудства, слива бюджета и без всего лишнего. Из точки А в точку Б.

Да-да, так и будет

Сколько это всё стоит?

Личная работа по таргетированной рекламе вам обойдется лишь в 2 платежа всего по 15 000 тысяч рублей.

За эту сумму мы проработаем с вами пошаговую структуру генерации заявок на ваши туры, которая будет работать у вас постоянно. Не нужно будет каждый раз придумывать что-то с нуля + разберем воронку продаж и способы повысить конверсию из заявки в продажу.

И снова СТОП…

Я не предлагаю вам продающую консультацию!

Это просто бесплатная помощь после которой вы решите захотите идти со мной дальше или нет.

Кстати, 1 организатор = 1 направление

Это ключевое правило. Если я работаю с организатором туров по Байкалу, то больше никого по этому направлению не возьму.

Это правило для того, чтобы не создавать самому себе конкуренцию и дать вам максимум результата.

Но я не смогу помочь вам, если вы…

  1. Не понимаете зачем вкладываться в продвижение своих туров.
  2. Если инвестировать от 60 тысяч (мои услуги+рекламный бюджет) в себя, свои туры и маркетинг вы считаете неприемлемым.
  3. Если вы не уважаете чужой труд.
  4. Если вы ищете волшебную таблетку.

А сейчас…

Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё ТЫСЯЧИ организаторов туров.

Помочь со стратегией я смогу максимум только 4 самым быстрым. Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, завтра вы уже опоздаете.

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейдите по ссылке ниже в любую удобную соц.сеть и напишите мне кодовое слово - «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Instagram - instagram.com/iv.gubanov

Telegram - t.me/ivgubanov

WA - wa.me/79836925471

Жду сообщения :)

Ответы на частые вопросы

1) "Что, вот прям так бесплатно?"

Да. Это просто бесплатная помощь, после которой вы решите - идти со мной дальше или нет.

2) "Это точно мне подойдёт?

Стратегическая сессия точно подойдёт вам если у вас уже есть туристы и отзывы. С начинающими я не работаю.

3) "А можно мне на сессию если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?"

От вас нужно только одно - желание вкладывать силы и деньги в своё продвижение. Увы, но бесплатно развиваться уже невозможно.

4) "Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты в виде денюшек на карте и новых туристов?"

Для развития в долгосрок нужно будет минимум 60 тысяч рублей на всё (это с учетом стоимости моей работы и бюджета на рекламу). Но конечно, чем больше - тем лучше и быстрее будет рост.


Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейдите по ссылке ниже в любую удобную соц.сеть и напишите мне кодовое слово - «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Instagram - instagram.com/iv.gubanov

Telegram - t.me/ivgubanov

WA - wa.me/79836925471

Жду сообщения :)