February 9, 2020

Кейс. Продвижение личной страницы

Здравствуйте, меня зовут Нина

https://www.instagram.com/iv_nin/

В данном кейсе я хочу поделиться опытом настройки и цифрами после месяца ведения рекламной кампании для своей личной странице.

Начало работы:

Так выглядела страница ДО начала работы

Расскажу немного о странице. Она была создана в июне 2019 года как мамский блог, с сентября 2019 года я решила ее переделать под рабочую страницу в SMM направлении. Ранее на странице ни когда не было запущена реклама. Использовались только бесплатные методы продвижения. Бюджет на таргет 5000 рублей.

Цели и задачи:

Основная цель для меня была это привлечение подписчиков.

Вторая цель для меня была это найти клиентов, которым бы были интересны мои услуги, т.к я начинающий специалист в этом деле. Для меня было важно наработать базу отзывов об оказании моих услуг.

Целевая аудитория:

Мой портрет целевой аудитории: мужчины и женщины от 25+,проживающие по всей России, развивающие свой бизнес

Для рекламной компании были созданы следующие аудитории:

  1. женщины 25-34, проживающие по всей России за исключением г. Грозный, г.Владикавказ, республика Северная Осетия, интересы салоны красоты, маникюр, шугаринг, брови
  2. мужчины и женщины 25-39 лет, проживающие по всей России за исключением г.Махачкала, республика Дагестан, Северная Осетия, интересы бизнес, малый бизнес, менеджмент, маркетинг в социальных сетях, предпринимательство, торговля

По результатом тестовой компании лучше всего сыграла аудитория №1

Креатив:

При создании рекламных макетов было использовано 5 вариантов, из которых зашли 2 из них. Аудитории понравились мультипликационные макеты.

один из видео креативов: https://drive.google.com/drive/my-drive

это видео хорошо зашло для подписок на мой профиль, оно тестировалось по двум плейсментам - лента и сторис

второй макет отлично зашел для обращения в директ

Эту реклама так же крутилась в ленте и сторис. Ее я крутила всего 3 дня, потом пришлось отключить т.к я не успевала обрабатывать заявки

Тексты:

Текст который зашел лучше всего:

У тебя давно не было новых подписчиков или клиентов? 🤔

⠀Не знаешь как повысить свои охваты?

⠀Я помогу найти тебе новых клиентов и оживлю старых 😉👍

⠀Переходи на @iv_nin

⠀Секреты INSTA раскрыты 🔥🔥🔥

Итоги (с 19.10.19 по 08.11.2019)

Разработка рекламного контента и стратегии заняло около 3х дней, остальное время это докрутка и оптимизация.

После начала рекламной компании ко мне начали приходить запросы в Direct и подписываться новые подписчики

Многие оставляли отзывы о моей консультации, но были и те которые этого не делали, либо же забывали

На консультацию записывались как мастера бьюти сферы (шугаринг,маникюр,брови) так и ветеринарные клиники, детский врач педиатор, начинающие блогеры, и блогеры с аудиторией более 10 тыс подписчиков

Моя страница ПОСЛЕ таргета

К сожалению я забыла сделать скрин статистики после завершения рекламной компании, это промежуточная статистика

Потрачено всего: 5000 рублей

Заявок в Direct на консультацию : 34

Новых подписчиков: 75

Это моя первая настройка таргетированной рекламы и результатами я довольна.

Выпуск 4-его потока "Таргетированная реклама в Инстаграм Виталия Комысова"

Михайлова Нина

WhatsApp +79203676113

Telegram: @Ivnin (https://t.me/Ivnin)

Instagram: @iv_nin