September 17, 2019

Не сбылась мечта стать юристом...

Привет!) Я - Надя, человек, который в 23 исполнил почти все свои мечты благодаря админству.

Начнем с того, что админить я начала в ту пору, когда слово "СММщик" воспринималось как нечто чуждое и ругательское)) Тогда я была лучшим студентом своего факультета, лелеяла мечту стать топовым юристом. Но не срослось, не срослось... И, о боже, как я рада сейчас этому!

Работу с социальными сетями я начинала с ВКонтакте (в Инстаграм тогда даже таргета не было), потом плавненько перешла на Инстаграм. Началось все с обычной просьбы друга писать посты в его группе. Но я человек с синдромом отличника, поэтому я изучала каждый источник по продвижению, что попадался мне на глаза. Мне ведь доверили вести группу, как я могу подвести!

А дальше пошел сарафан, один за другим меня начали советовать как специалиста по продвижению. И ко мне начали бежать проекты.

Помню, как я радовалась первым 6000 рублей, заработанным на админстве)

Позже я увидела рекламу REDsmm в Инстаграм, вступила в чат, потом купила клуб и вот я иду на АИ)

Иду на АИ с целью научиться закрывать клиентов на реально большие чеки . и научиться делегировать, потому что 150К в месяц для меня уже мало)

Чего я добилась? Я до админства была счастливым человеком, но став админом поняла, как можно любить жизнь, насколько можно быть свободным, ни от кого не зависеть и фильтровать свое окружение. Это ценно для меня. О деньгах. Свой первый миллион я заработала в 22, исполнила все "хотелки", отправила родителей на отдых, теперь строю дом) Сколько лет я бы работала юристом, чтобы этого достичь?)

Сложности на моем пути есть, но это все поправимо, работаю над этим. Основная моя проблема - недооценивание стоимости моих услуг мною же. Поэтому я и иду на АИ.

Что дальше? Расширить штат помощников, работать лишь с крупными организациями и специалистами, не размениваться на тех, кто сам не понимает, какую ценность несет грамотное продвижение и не хвататься за каждого клиента.

Спасибо клубу и единомышленникам за помощь в осознании вышеописанного!

С любовью, Надя И.!