December 30, 2020

Счетовод

Я хочу рассказать  свою  историю

Она случилась со мной пол года назад , Я жил один на съёмной квартире . Место в котором я жил было довольно большим микрорайоном на окраине города .

Квартира находилась прямо у городской черты  , из окон был виден большой густой лес с выходом на автомобильное шоссе .  В основном я сидел дома или преподавал .

Каждый день когда я вставал , на меня наваливалась головная боль . Она перетекала по голове . Но пульсировала сильнее всего в одном месте . Головные боли у меня были с детства , поэтому я не особо беспокоился и не ходил к врачу.

Но  последние дни мне давались очень тяжело . Мне приходилось практически физически преодолевать себя , что бы просто вскипятить чайник и позавтракать . И эти головные боли . Они усилились в последнее время . Я стал рассеянней чем обычно . Многие люди пытаются убежать от бездны внутри . Но я уже в довольно молодом возрасте понял , что убежать не получиться . Что это лишь заигрывания с пустотой .Поэтому да тяжесть , которая окутывает тебя мокрым и едким покрывалом преследовала , что бы ни делал.

Я часто прогуливался , брал собой что нибудь попить и шёл гулять куда глядят глаза . Если идти на юг от леса в спальные районы , то там было несколько кафе . В которых я любил заходить . Покупал обычно что то незначительное по цене   , выходил на улицу и шёл вглубь города дальше .

Возвращался домой с работы в 6-7 часов вечера . Каждое возвращение было вхождением в кровать . Я сразу ложился , начинал что то читать . Читал я механически на автомате , чтение превратилось в условие  заработка уже давно .

Во вторник перед тем как возвратиться домой , я вышел с университета и побрел по набережной . Место работы - мой универ был в самом центре города и иногда я любил там прогуливаться. Не помню точно сколько я шёл , помню что думал о своих мутных снах . На периферии зрения возникло какое-то набитое людьми , основанное выходцами из средней Азии кафе . Я зашёл, взял чёрный чай и несколько кусков пиццы . Дома нечего было есть , желания готовить не было . Несколько человек вышли и я сел за их столик .

Медленно пил чай , запах был очень едкий и душный . Рядом со мной в кафе сидел мужчина , тридцати лет на вид может быть даже младше . Сильно хотелось уйти , он постоянно на меня смотрел . Довольно внезапно для моих дальнейших планов он встал и улыбаясь пошёл прямо к моему столику

- братан подсесть можно ?

Я извинился и сказал , что не настроен на разговор

- да лан тебе Серег гонишь

Меня зовут  Павел , но сам факт того ,что этот человек спутал меня с кем -то был вещью довольно противной.

Он сел ко мне несмотря на мое явное выражение всяческого нежелания этого . Это был с темными волосами , с неопрятной , но не очень обильной щетиной на лице парень  . Он был укутан шарфом , как то неуклюже широко обмотанным вокруг шеи . В тёмной толстовке . Странно но моя антипатия пропала , когда я посмотрел ему в глаза . У него было доброе лицо . Детские - ребяческие глаза . В тот момент я подумал , что он наверняка  безработный и берет деньги у родственников . Лицо отдавало не только добротой , но и несмотря на щетину какой то наивностью .

- че серёг погано тебе ?

- вы меня с кем то перепутали , я Павел

- может и перепутал , какая разница , я Андрюха . Серёг мне тебе столько всего рассказать надо что ...

- Вы меня извините , я правда не настроен на разговор

Я встал и начал снимать куртку с вешалки . Андрей с какой - то лучезарной улыбкой начал уговаривать меня остаться . Все так же называя Серегой , при этом несколько раз допустив что он действительно обознался . Мне совершенно никуда не хотелось идти , я собирался посидеть в кафе как минимум час . Решил остаться .

- - Чем занимаетесь Андрей ?

- да тут в основном прибухиваю , у меня квартира во дворе вот прямо тут . Серёг мне тебе надо рассказать кое - чего .

Подобный диалог продлился ещё пол часа . Я говорил рассказывай , а Андрей просто говорил о том ,как он не пошёл к другу принимать амфетамин и играть в приставку . Он говорил лихорадочно постоянно улыбаясь и смотря в глаза . Я не был уверен , что он даже понимает где находиться , его речь была сильно больна срывами и перескоками , с одного смыслового целого на другое . Он мог несколько минут говорить про игры на приставке , а потом резко начинать рассказывать про холодильник и связанную с холодильником мать . Как эти вещи были связаны узнавать я не хотел . Но несмотря на откровенно не здоровую речь . Он не создавал впечатления злого человека . В нем было что то доброе и детское .

- Серёг я вспомнил , что я тебе рассказать хотел

Я снова сказал , да рассказывай .

- мне нужно рассказать тебе сказку

- ну только если она интересная

От его разговоров накопилась сильная Усталость . Надо было  уходить , но лицо Андрея всколыхнуло какая то монолитная серьёзность . Он перестал удивляться и всеми силами показывал , что вспоминает что- то важное . В такой момент уходить было невежливо и я остался .

- это сказка о злом счетоводе

- о ком ?

- о злом счетоводе

- Ну Андрей это уже интересно , ну расскажите мне вашу сказку

- счетовод это тот кто работает с числами . Он жил в одном королевстве уже очень давно . Занимался там королевской бухгалтерией разной . Но это было непростое королевство . Оно находилось не здесь , не на земле понимаешь ?

- разумно это ведь сказка

- да да Серега это ты верно подметил

В тот момент стало немного не по себе , мой странный собеседник входил в какое- то болезненное экстатическое состояние . На нас начали посматривать за другими столиками .

«Королевство находилось в центре мироздания , там все было ярче чем здесь в десятки тысяч раз и люди были сильнее . Они эту интенсивность спокойно переносили , можно сказать с радостью . Был там на краю ночи сияющий дворец . Везде были различные территории , леса , города но была граница за которой находилась ночь . На этой границе стоял дворец . Кто там жил никто не знал . Жители королевства знали о некой власти разлитой в воздухе , которая конденсировалась в иерархии здесь и сейчас , это были небесные иерархии . Каждый сам понимал куда нужно встроиться , те кто хотел узнать откуда появляется порядок шли в замок и не возвращались . В том месте о страхе не слышали поэтому за них не волновались . Исчезли и исчезли . Ушли куда то в другое . Ну и как в сказках водится однажды решил узнать о том , почему кто то стремиться туда , кто то делает это и этот это маленький мальчик . Пацан в общем . Явился ему в сознание образ замка . Чувствует там ответы . Там покой . Полетел он значит в замок . В том месте твоё тело структурируется в зависимости от того как хочешь перемещаться . Мальчик полетел в замок , но никак птица . Скорее как рыба в воде . Подлетает он к огромному сияющему строению , все сверкающее хрустальное . Чувствует за замком что то совершенно немыслимое . Он входит в главную дверь . Огромные комнаты . Помещения для карнавалов , танцев . Лестницы на другие этажы . Куда идти непонятно . Тут он слышит плач . Плачет кто то , но не такой человек как он . Плачет что-то совершенно пугающее . Мальчик понимаешь впервые в своей жизни и не только в жизни , он в саму ткань  тамошнего пространства впускает страх . Он стоит , а ведь в том королевстве у людей разум был силён . Там граница себя от не себя не такая сильная , разум как сервера огромные к котором можно подключаться . Он начинает усердно думать .Он себя в голове меняет , переставляет ,пытается снова , в пласт где только понимание всего было войти. У него не получается . А Там в этой комнатке уже начинает гаснуть свет , замок ещё хрустальный . Но хрусталь уже мутная и в комнате камень уже черный . Соединяется с ночью . Кто- то продолжает плакать тихо не зная ни о чьём присутствии . Он заходит в дверь . А там ничего нет , ночь и он тоже с ней сливается . Он теперь что -то Ночное . Просто присутствующее . И слышен плачь , плачет маленькая девочка . В темноте тихо так . Координат никаких нету . Но память осталась . Он помнил как в комнату входил . Говорить нечем поэтому он как бы сам себя раскладывает В пустоте на другую пустоту , выражает в вопросе .

- Кто ты ? Почему ты плачешь ?

Плач резко прекращается , наступает великая тишина . Она погружает его в состояния забытого покоя . Он забывает о том , что пришёл сюда . О том, что был мальчиком . сколько так продолжалось не знаю , да и время сам понимаешь понятие такое относительное . Ну вот он слышит ответ .

- Я мудрость этого королевства , а кто ты ?

Тут он ощущает немыслимое , он ведь когда в покой погрузился все все все забыл . И категорию вопроса тоже . Почему он смог спросить что -то у кого то ? Здесь же только ночь . Тут он опять слышит

- я мудрость этого королевства , вопросы это мое царство , ты мой поданный . Исполняй свой долг за которым ты явился .

Он сразу  обретает форму и оказывается в пустой мутной комнате . Вспоминает о своей затее . Оглядывается . Вспоминает свои сомнения и свой страх . О чем тут спрашивать после такого ? Но это же сказка мальчик набирается смелости и спрашивает

- почему в нашем королевстве - все идёт куда то к чему то , почему одни любят творить формы . Другие наслаждаться ими . Откуда берётся порядок ?

- из меня

- кто ты ?

- я мудрость этого королевства

- что такое мудрость ?

- это я

- я не могу понять

- потому что ты не я

- почему ты плакала ?

- я заболела

Мальчику становится плохо , он снова сливается с ночью , но уже не там где великая тишина и покой . Он ощущает своё собственное отсутствие , в которое ускользает его вечная душа . Он понимает , что она сотворена и сейчас умрет и перестанет быть вечной . Он уже не тело и не присутствие . Мальчик становиться криком ,который пытается вылететь из собственного отсутствия в полноту . Которой никогда не было .

- вот чем я заболела

Он снова обретает тело , снова обретает собственное присутствие . И тоже начинает тихо плакать .

- какая страшная болезнь , ты можешь излечится от неё ? Мальчик проговаривает все это сквозь слезы

- могу , но мне нужна помощь моего королевства

- что же мы можем сделать ?

- изгоните чужака

- кто он

- он живет в этом замке . Он притаился . Когда он явится , заболеют все мои поданные . Ты можешь найти его и изгнать .

- куда же я прогоню его ?

- туда где нет моего королевства

- разве существуют такие места ?

- да оттуда приходят чужаки и сеют  болезни .

Он вышел из дворца , хрустальное натяжение пола поблёскивало бегающими туда сюда белыми огоньками . В этом огромном исполинском сооружении поселился чужак - думал мальчик . Откуда он прибыл ? наше царство простирается бесконечно , все всегда знали изнутри своего сердца, что кроме здешних звездных мест ничего нет . Но чужак здесь , в этом дворце . Где то за дверями , за лестницами . От него исходит болезнь .

Там в комнате я забыл кто я такой - я стал сумраком - болотным сумраком . Я перестал быть здесь и сейчас . Сумрак только там и тогда, и нигде одновременно . Рассыпался

Испарился - но там был покой - погрузиться в темноту можно по разному . Надо найти чужака и прогнать его . Сохранить наш покой . Мальчик начал бродить по комнатам , большим залам для бала , он заходил в подземные чертоги замка . Но замок был бесконечен . Один коридор открывал множество развилок . Одна лестница вела на другую . Чужака можно искать здесь вечно . Как мне найти его ?

Идя по геометрически стройному струящимся линиями белого света полу

, он ощутил зловоние . Это был странный запах иного . Мальчик не знал , почему этот запах зловоние , но он им был . Возможно  ему подсказывала искра мудрости в его душе . Надо идти за запахом и я найду чужака . Он неспешно шёл вниз , линии света тускнели и сгущались . Его ноги начали ощущать совсем иное сопротивление .

Тяжело

Ему стало тяжело

Он первый раз в жизни шел на твёрдой поверхности

Его тело стало твердеть , все световые оттенки превращались в странные твёрдые эластичные переплетения

Идти стало тяжелее . Зловонный запах усилился . Нестерпимая вонь , которая отдавала глубинами странной нечеловеческой памяти . Коридоры стали извиваться ,  как странно менялся замок

Подземные гроты , и душная темнота вместе с зловонием заполняли окружающее пространство . Следом за змееподобными туннелями уходящими куда-то в спертую тесную глубь , обнажилась просторная похожая на темную изнанку огромного подземелья комната с высокими потолками , и огромными колоннами уходящими в верх , в темноту .  Мальчик менялся и трансформировался под воздействием обиталища чужака на глазах , его руки покрылись волосами , во рту появилась слизь .

Как хочется наслаждаться

Как хочется наслаждаться

Мне мешает чужак

Мне мешает чужак

Как назвать то кем он там стал ? Ну вроде как обезьяноподобным мальчиком или типо того , Серёг ты слушаешь ?

- да да спасибо за этот рассказ он очень интересный , продолжай

- сейчас вспомнить надо , а вспомнил все продолжаю

В общем он подходит К лежащему в глубине этого подземного Зала существу , на кого оно было похоже ? Думаю оно больше всего походило на насекомое . Смесь мокрицы , кузнечика , пчёлы и муравья . Оно было метра под четыре ростом , если нашей терминологией пользоваться . Мальчик приближался к нему и все больше менял свой облик . Его лицо приняло обезьяньи черты , между ног вырос большой половой орган . Он смотрел на это уродливое насекомое , с ненавистью в глазах .

- Чужака надо разорвать

- чужака надо разорвать

Ускоряя свой шаг , он лихорадочно думал как бы нанести сокрушительный удар , та сущность медленно и неповоротливо начала просыпаться и вставать на свои бесчисленные ноги - отростки . У неё было много глаз , как у паука . Она увидела мальчика , точнее то чем он стал . Он бегал внизу и бил это существо о панцирь , пытался прокусить покров , ударял ногами и руками . Рычал и бился в неистовстве .

- для чего ты здесь ?

Оно обратилось К нему , уколов его в кожу жалом , мальчик успокоился . Его лицо снова стало человеческим к нему вернулась память .

- ты чужак ?( мальчик)

- чужак ? У меня нету таких слов

- тогда кто ты ? (Мальчик)

- кто ? У меня нету таких слов

- какие слова у тебя есть ? (Мальчик)

- я счетовод , я считаю - подсчитываю - вычисляю - слагаю - делю - умножаю - я решаю задачи

- я слышал плач в комнате , где нет времени . Там только тьма . Та кто плакала , сказала что ты чужак (мальчик)

- я просчитываю это , она сопротивляется счету , но я просчитываю . Ее сопротивление элемент моего счёта . Я просчитал и тебя . Моя память бездонна

- мне надо прогнать тебя ( мальчик )»

На этом месте к нам с Андреем подошёл официант , он спросил может ли взять наш счёт . Андрей перестал рассказывать и как то замялся , спросил его тогда в чем дело , он ответил ,что забыл продолжение истории . Я отшутился каким то недокаламбуром сказав , что нету законченных историй поблагодарил его за этот рассказ . После посмотрел на время , надо было идти . Попрощался с ним . Он сидел на столике все так же какой то замятый . Дал свои Контакты и известие о том ,что рад нашему знакомству . Аутично это приняв он оставался сидеть на столике и я пошёл домой . После той встречи прошло около двух недель . Я ходил на работу , возвращался домой . Кружился  в этом механическом цикле , как и всегда . Но нечто стало немного иным . Спал я всегда на диване . Если ложишься на него ногами к окну , то за телевизором остаётся несколько метров стен - обоев . Обычно я разглядывал их перед сном . Так было и в тот раз , когда я заметил первую странность . Стена начала светится небольшим оранжевым светом . Свет был на уровне погрешности от зеркального отражения чего то в моей комнате . Или уличных ламп . Можно было не придавать значения . Но через неделю он явно усилился . Это был четко очерченный световой круг , слабо выраженного оранжевого света . Мое объяснение было бытовым. И прозаичным . Механичность моих суток не позволяла , сложные трактовки этого явления . Я подумал , что за окном появился новый источник освещения . И это его отражение . Ну что ж , по крайней мере я попытался абстрагироваться . Какое то время это удавалось . До момента появления гула . Он шёл от стены

От этого круга

Явный , монотонный

И совсем не дружелюбный гул

Проверка на психическое здоровье , вызов друзей и ночевка со мною , выявили ,что этот круг с гулом ощущается не только мной . Я снова смог абстрагироваться . Просто неизвестный природный эффект . Закономерности мира выявлены не все , а те что есть могут меняться без каких либо мистических причин . А из за воздействия других закономерностей . Так прошло ещё несколько недель . К гулу я даже по привык . На третей недели к гулу с кругом , добавилось нечто - что довело меня до границ психического самообладания . В какой-то день из этой третьей недели , я в очередной раз изучал этот круг высматривая возможный источник света . Трогая стену на ощупь .

На поверхности ладони проскользнули молнии . Молнии сильно сказано . Небольшие электрические искры . Как от покупных катушек тесла , в стеклянных шарах . Приятное щекотание с теплотой . Но никакой боли . Провёл тогда ещё один раз ладонью над кругом . Эффект повторился . Спать больше в этой квартире я не мог . Обратился к коллегам из университета , которые работали на физ.факе. В тот момент мне говорили , что моя квартира ,эта будущая причина нобелевки по физике. Подъехали всякие спецы . Квартиру оцепили , там стали обитать коллеги из физ.фака. Я начал снимать новую. Это прозвучит как грустный юмор , но я снова смог абстрагироваться . .

Затем мне начали сниться сны . Странные сны и очень красивые . А около моей кровати на новой квартире , появился новый оранжевый круг . Странное в этих снах было в том, что я не помнил  из них абсолютно ничего кроме ощущений . Гаммы сложных  ощущений

Чувство простора - и кого- то очень и очень красивого , и очень доброго . Страх этого образования прошёл . Даже электричество перед сном производил каждый день , водя руками по этому кругу . Коллегам из университета я об этом не сказал , они бились над тем куда исчез прежний круг в моей старой квартире . Подумал тогда пусть бьются . Надежду на нобелевку приятнее самой нобелевки . Начал втягиваться . Уходить глубже в сны . Взял отпускной на месяц . Начал вспоминать что во сне ко мне приходила девушка . У неё был разный цвет волос . В один день золотой как от затвердевшего солнца , в другой чёрный из под которого струился белый свет . Она шептала мне слова . Не мог их вспомнить . До сих не могу . Но я понял , что слова связаны со сказкой . Это событие , встреча с этим странным мужчиной . Проматывал его каждый день . Рассматривал подробности . Пытался выявить причину , почему он подошёл ко мне . Кто был в этот момент в кафе ? Он назвал меня Серегой ? Не тот жаргон , это не должно быть важно . Что за история - он ее придумал ? Уже при рассказе , она напомнила мне Новалиса и разные гностические системы . Я вполне мог допустить , что стал героем какой-то религиозной онтологии . Но моя внутренняя дистанция сводила очевидные непонятные моменты этой истории на нет . Встреча может быть совпадением . Круг с электричеством и девушка во снах , элементом эксперимента правительства с какими то технологиями электромагнитного оружия и т.д . В общем я старался сохранить стабильность рассудка . Хотя окружающие меня события нарастали угрожающе незнакомым вихрем . В одном из снов я услышал , как эта девушка с разной внешностью , хотя наверно правильнее будет сказать женская сущность, сообщила мне несколько слов

- ты не должен злиться , оно все равно возьмёт верх

Я запомнил эти слова , хотя обычно запоминал только ощущения и обрывки ее образа . Но эти слова отпечатались у меня в памяти . Что это значит ? Я не должен злиться ? На кого ? Оно возьмёт верх , над кем ? Если надо мной , то в каком смысле ?

Каждый вечер я садился за стол , и писал дневник разлагая события . Гул от круга , действовал на меня гипнотически . Я мыслил обо всем тогда , как в гипнотическом трансе . Ощущая себя , словно под защитой магической печати , которая появилась на моей стене . Думаю вся эта история со встречей, ее кто-то подстроил , искусно манипулируя мной этот кто то подвел меня к идее чужака . Андрей не рассказал конец истории . Что случилось с мальчиком ? Его съело это насекомое или как . Девушка во снах . Она определенно говорила про него . Меня вели к этому , эта встреча должна была произойти . Меня кто то избрал .

Подобное в голове  было у меня в тот момент . Я начал расспрашивать посетителей кафе об этом мужчине . Выяснилось ,что он ходит туда довольно часто . Но обычно просто заказывает два - три стакана пива и чипсы , ест и уходит . Начал ходить в это кафе . На четвёртый раз я встретил Андрея . Сначала он не узнал меня , даже , когда я подошёл вплотную и начал рассказывать ему о нашей встрече . Его замятость сказывалась даже в тембре и в том как он вытягивал слова . Шарахался от меня как шуганный . Потратил минут пятнадцать что бы он понял , что мне можно доверять . Только когда мы заказали по стакану пива , он потихоньку начал вспоминать, что подходил ко мне и рассказал свою сказку . Расспрашивал его о жизни , узнал мало нового . Нигде не работает , сдаёт бабушкину квартиру . На неё оплачивает свою и пьёт . От разговора о том рассказе он уклонялся . Говорил что не помнит , что именно рассказывал . Но помнит, что это имело место . Имело место

Имело место

Он рассказал

Но потом

Когда мы выпили , сильно выпили

Сказал что года три назад , вся эта история цементом явилась во сне . Он запомнил отчетливо каждую деталь . Что случилось дальше с мальчиком ?

Насекомое сказало что покажет ему его природу и он уйдёт из королевства .

Мальчик увидел много цифр , которые излучали силовые поля и складывались в маленькие частицы , которые складывались в большие . Было так много частей , миллионы частичек все перемещались и сталкивались . Снова перемещались . Все выстраивалось в ряды частиц , внутри которых были другие частицы и т.д.

- что это ?( мальчик )

- это код , он делает тебя тобой ( насекомое - счетовод)

Я переставлю один элемент , и элементы кода просчитают тебя в другое . Ты станешь замком или девочкой , станешь тем кем я захочу .( насекомое счетовод )

- не хочу ни кем становиться

Внутри его тела из глубины прозвучал женский голос .

- оставь мысли и сдайся , оно не сделает тебе ничего , оно только считает , оно слепо .

Он послушался , насекомое начало разлагать мальчика на частицы и перестраивать в элемент , который не проявляет агрессии к насекомому .

- Так Андрей и что случилось с главным героем ? Тебе все это разом приснилось в мельчайших деталях ?(Павел)

- да , до сих пор помню , как будто фильм посмотрел , я тебя увидел ты мне этот сон ещё сильнее напомнил . Решил рассказать . А что с ним случилось ? Ну то что я помню

Тьма

Сильная тьма темнота

Он открыл глаза

Счетовода уже не было

На его месте был ослепительный бело голубой свет

Ну на этом месте я проснулся , как то так ( Андрей )

Прошло ещё несколько недель . Ничего нового не появлялось . Было время хорошо обдумать происходящее . Андрей сказал , что все это явилось ему во сне . Значит это не связанные события , круг и женское шептание уже в моих снах с этим не связаны .

Сон слишком просто . Странная встреча , поэтому и странные события я связал именно с ней . Как объяснить интуитивную уверенность в том , что это сказка связанна с моими загадочными явлениями ? Он мог услышать ее от кого-то другого и потом она приснилась ему . Или другое предположение . Его выбрали что бы , он сообщил о сне мне . Сложная детализация . Неприятно представлять что кто-то способен так точно устроить встречу , даже если это божественная сила . В целом он непримечательный , замятый с добрыми глазами . Щенячья улыбка , волосы чёрные . Нигде не учился , не работает , пьёт . Такой себе источник откровения , или сосуд для божественного слова . Но факт остаётся фактом . Он рассказал мне историю , в моей жизни начали происходить события , которые явно выходят за рамки нормальных .

Ещё я изучал круг и гул . Ночью от этого гула , я попадал в темное место без мыслей . Убаюкивающая чернота . Электрические явления прекратились , подкрадывались трезвые мысли о том  , что надо выбираться из этой мистической прострации.

Но я не выбрался , по крайней мере тогда . В комнате начались появления насекомых . Вечером , когда я наблюдал за свечением , я заметил проползающего мимо таракана .

Тот самый чужак ? Ирония , но воспринять это совпадение , не как синхронизм , было сложно .

С мышлением начались странные сбои . Это стало заметно не сразу . Но в какой то момент , я перестал улавливать целостность окружающих объектов . Они начали казаться очень множественными и математичными.

Куда бы ни посмотрел , видел конфигурации узоров . По настоящему стало страшно , когда меня навестила моя бабушка . Еле ее узнал . Лицо распадалось на глаза , рот , нос , уши , морщины , точки на коже . Все это соединялось как столкновения алгоритмов . Бабушка еле проглядывала .

Это уже не могло быть совпадением . Что бы ни происходило . Андрей рассказал мне что то , что действовало на мою жизнь . Рядом явно ощущалось злонамеренное присутствие , когда оно проступало на поверхность . Мир становился рассыпчатым как снег , только состоящий из чисел , безличных . Нет эмоций ,какая то слепая тьма превращающая , любое единство в рассыпчатый шум . Мне было очень страшно . Все дробилось на глазах

Я говорил различные имена и они рассыпались

Понятия и они рассыпались

Ощущалось что кто-то наслаждается этим , впитывает - ассимилирует меня .

Часами мог сидеть с закрытыми глазами , парализованный от страха . Стал просыпаться ночью чувствую что по мне ползут насекомые .

Голова в общем ехать начала ещё быстрее . Женский голос ушёл . Решил обратиться к психиатрам , хотя был уверен - что это не болезнь . Но нейролептики должны были помочь закрыть голову .

Но до больницы так и не дошёл , это грозило увольнением с работы , живу один и жить на что то надо .

Но терпеть эти состояния я не мог , я ходил в церковь , плакал - но не помогало . Хорошо , надо было думать о других вариантах . Каждый раз когда ощущал присутствие , галлюцинировал насекомыми - то выходил на улицу и гулял до физического изнеможения , выверты мышления лечил медитациями с открытыми глазами . Глаза открывал что бы не уносило . Так длилось около месяца , помогало то что начал снова ходить на работу . Однажды возвращаясь домой я завернул во дворик , хотел пройти до дома дворами . Шёл мимо детских площадок , по пути метров через 10 была арка с выходом на дорогу .

Там стояла женщина . Точнее женский силуэт , свет падал позади и ее фигура была темной .

У меня резка заболела голова , мучительно , я остановился потому что вокруг все началось кружится , а дальше в голову проник все тот же голос, что шептал во снах

- Павел посмотри на меня !

Я посмотрел , с трудом голова разрывалось осколками . Вспышка света , моя голова перестала болеть .

Женский силуэт в арке исчез

Явление закончилось .

Придя домой я понял . Миссия не закончена . Этот архетипический герой мальчик - это каждый человек . И я должен закончить миссию . Это пришло как молния , все было ясно и так . Просто я отрицал это . Странный рассказ , непонятные явления , думаю тот кто прочитает это  поймёт  , что все это было очевидно с самого начала . С того момента прошло пол года , сейчас я лежу в психиатрической больнице . Мне вручили телефон и я записываю то что произошло со мной , надо успеть выложить это и дописать . Три дня назад , я выполнил свою миссию я выгнал чужака , теперь его нет . Его нигде нет . Числа закончились . Я постепенно обретаю целостность .моя магическая война была тяжелой . Я понял , что круг это подсказка . Точнее гул который из него выходит . Чем ближе к сознанию был гул , тем правдивее начинал выглядеть мир . Стоило чужаку разложить меня на код , как я подходил к кругу и сливался с гулом . Тогда я просыпался в своём настоящем теле . Там в клешнях счетовода , который продолжал раскладывать меня на мир .

Да мир оказался побочный феноменом раскладки . Но и королевство тоже . Все это была работа чужака . Но когда я просыпался в его клешнях , я начал ощущать секрет .

Не буду говорить вам кто мне его подсказывал , вы и сами уже должны были понять . Но у счетовода есть секрет . Это поразительно , но он не знает о нем , он есть ум . Поэтому он должен знать , но он не знает о секрете .

Я не скажу его вам . Если напишу его ,то его для вас не будет . Но вы тоже его найдёте . В последний раз , когда я слился с гулом , счетовод ушёл как и все остальное , все кроме подлинного царства .

Нынче я доживаю деньки , мне не интересно почему я остался здесь . Почему королевство счетовода все ещё держится . Меня хорошо кормят , дают таблетки . Спрашивают о детстве и личной жизни . Но скоро я отсюда уйду .

Ждать осталось немножко