August 5, 2021

Продуктовый ролик. Модуль 1. Shave

Арт-дирекшен

Начал разработку рекламого 3D ролика про бритву Braun. В течение первой недели собирал референсы, изучал целевую аудитторию. Все материалы собрал в moodboard, ссылки прикреплю ниже.

В первую очередь я представил портреты пользователей бритв, для кого я создаю свой ролик. Кто его увидит, посмотрит и захочет купить бритву. Основная аудитория - это мужчины. Которые покупают бритву для себя.

Создание ролика я начал с поиска референсов на таких площадках, как Vimeo, Behance и Pinterest. Пересмотрел большое количество эффектных видеороликов. Приемы и фишки некоторых из них я смогу внедрить в свое видео.

Начало складываться представление, в каких цветах я хочу видеть конечный прект. Исходя из моего концепта, думаю, что хорошо заиграют дорогие, тёмные, брутальные тона, и светлые для окружения которые у зрителя вызовут ощущения чистоты, комфорта и свежести. Плюс такое цветовое решение хорошо воспримется мужчинами - потенциальными покупателями бритвы.

Ролик должен быть коротким, бордрящим и дарить приятные ощущения чистоты и освежать. Потому я выбрал драйвовую композицию. Она как бы намекает, что начав утро с этой бритвой день пройдёт бодро и всё будет как надо.

https://artlist.io/song/9927/overdrive

На базе референсов я создал черновой монтаж под нашу музыку. Это для того, чтобы понимать, какое время займет каждый кадр, как лучше выстраивать композицию, переходы. И несмотря на то, что в ролике используются другие предметы, а не бритва, уже сейчас можно ощутить стиль подачи видео, понять характер и тональность ролика. Закрытую ютуб-ссылку на черновой монтаж также прикрепляю ниже:

https://youtu.be/XNXqQo9fVLA

moodboard:

https://miro.com/welcomeonboard/QW9zbkFVMHR6TmJ3emxjT0tnY0RnVjllckE2Y09jMFRQc3Z1UzNxdTMwUXFoSkdYNmpxSmxiM2NRcUYwSkt5QnwzMDc0NDU3MzYxOTczODEzNjky