November 20, 2021

11 день тренинга

Последний отчет в этом году(на этот отчет у меня ушло 2 месяца)🔥

Задания :

1) Провести 2 четких свидания с 2 разными девушками.

2) Применить конструкцию : Что было Вначале, Что было Потом, Что в Итоге.

3) Игра в старики

1 девушка

Ехал в трамвае и увидел симпатичную девочку. Вышли с ней на одной остановке, (нам было по пути) подошел к ней сбоку и сказал что у нее прикольные рыжие волосы, завязалось общение, оказалось что ей 16 лет, задавала вопросы, чем занимаюсь, где учусь/работаю, сколько мне лет (признак заинтересованности). В итоге я взял у нее телегу, где мы несколько дней переписывались и договорились о встрече.

1 свидание

Увиделись у метро и сказал что МЫ пойдем в сторону набережной с чаем,(важно говорить "МЫ" чаще, так как это объединяет и делает вас одним целым) я нам купил. Я использовал фишку что мне холодно и она должна меня согревать, взял ее за руку и положил ее руку себе в карман. Дошли до набережной (в Самаре она очень крутая, с пляжем), сели на лавочку у берега Волги, пофоткались и я ей говорю : ВНАЧАЛЕ ты мне показалась странной и вообще мне не понравилась, но ПОТОМ в процессе переписки я понял, что ты достаточно эмоциональная и интересная девочка и я не против с тобой продолжить общение, В ИТОГЕ я вижу что у тебя есть ко мне чувства, хотя меня это немного пугает, но я кайфую от нашего времяпровождения и отдаюсь моменту.

После фразы мы поцеловались и обнялись. (В последствии оказалось что она девственница, у нее никогда не было парня, переехала из севера в Самару месяц назад на учебу). На набережной еще посмотрели советский фильм на открытом кинотеатре. Затем обратно и по дороге зашли в пекарню, где она нам купила чай и поесть. Дошли до метро, попрощались и договорились снова увидеться.

2 свидание
Вторая встреча произошла через 2 дня. Увиделись снова у метро и поехали на набережную. Там зашли в перчини, я заказал пиццу с чаем, в уютной и теплой обстановке сидели и кушали.

Игра в старики

После еды я закидываю ей : как у тебя с фантазией, она - неплохо. Хорошо, давай поиграем в игру. Кто лучше расскажет, тот победит. Представь, что мы сидим на диване, укрывшись пледом, глубоко, глубоко в лесу, пьем вкусный и ароматный чай, напротив нас камин с искрящимися дровами, мы старики, нам 70 лет и мы вспоминаем о нашей былой молодости, наше знакомство, первый поцелуй, свадьба, дети. Кстати ты помнишь как мы познакомились? И она начала рассказывать, как я к ней подошел, как у нас завязалось общение, про наш первый поцелуй на свидании, что ее подружки предполагали, что у нас он будет. Затем я ей закидываю мысль, а помнишь как я тебя пригласил к себе, мы пили чай, мило общались, ушли в комнату и у нас произошел первый секс - она да, ты все за нас сделал, так как я пассив. А еще помнишь наш медовый месяц - кстати напомнишь где мы отмечали? Она отвечает - в Геленджике мы бурно его проводили. Речь зашла о детях, как мы их назвали. В итоге дошли до 70 лет, вернулись к настоящему, я ее поцеловал и спрашиваю : чувствуешь, насколько мы сблизились за эти 2 свидания? - Да. Затем пошли к Волге, посидели, пообщались о сексе, о том что хотим друг друга. Дошли до метро, попрощались и договорились еще встретиться. Потрясающая девочка мы с ней еще и еще проводили время, было круто😍.

2 девушка

Сижу я в автобусе и вижу девушка смотрит мне прямо в глаза достаточно долго - я улыбаюсь. Она говорит : Ваня привет - привет, Помнишь меня? - Если честно, нет, мы познакомились год назад в ТЦшке, мы даже переписывались в ВК, твоя же фамилия ... - да. Я все это время улыбался и был удивлен ситуацией😬, это было необычно и странно, но забавно😄.

Она мне снова написала в ВК и мы договорились о встрече.

1 свидание

Мы встретились у метро и пошли к парку. Она расспрашивала чем я занимаюсь, что люблю и прочее. Зашли в шаурмечную я купил нам чай, мы посидели, пообщались в более теплой обстановке. Закинул конструкцию : ВНАЧАЛЕ, когда я тебя увидел в автобусе, ты мне показалась странной девочкой, которая на меня пялиться, но ПОТОМ я понял что ты довольно адекватная девочка и с тобой не против увидеться, в ИТОГЕ я вижу твой интерес ко мне, хотя я немного отстраняюсь от тебя, но постепенно отдаюсь моменту и мне нравится с тобой проводить время и кайфовать вместе. Затем мы вышли из кафешки, немного погуляли и договорились снова увидеться.

2 свидание

Мы встретились в другом парке, я взял ее за руку и повел через лес к Волге, там немного постояли, посмотрели закат, пообнимались и вернулись обратно. Я заметил что девочка испытывает неуверенность и имеет малый опыт общения с парнями, об этом спросил и она подтвердила что занималась учебой/работой и некогда было строить отношения, хотя ей 22 года. Вернулись в исходное место и договорились снова увидеться.

3 свидание

Встретились в другом парке (она опоздала), я соответственно до нее довел, что не люблю когда кто-то опаздывает и собирался уже уехать. Повел в кафешку, там она нам купила чай за опоздание и я предложил ей поиграть в игру старики. Как у тебя с фантазией- все ок. Давай поиграем в игру, кто лучше расскажет о нас, тот выиграет. Помнишь как мы познакомились? Она вспомнила о нашем прошлогодним знакомстве в ТЦ как я к ней подошел, какой то комплимент сказал, ей надо было спешить к отцу и поэтому мы сразу же обменялись ВК, затем немного попереписывались и я ее заигнорил. Я ей рассказал для меня наше "2 знакомство", как подумал что какая то девушка смотрит на меня пристально, это было странно, я подумал что ты сумасшедшая и что тебе вообще от меня надо?😀. Но я решил продолжить общение. Спросил, а где мы в первый раз поцеловались - не знаю. Я ответил - хорошо, расскажу. Мы пошли в лес, я прислонил тебя к дереву и мы поцеловались. Где была наша свадьба? Она прошла в Самаре, так как у меня здесь много родственников. А медовый месяц? - не знаю. Я ответил что он прошел в черногории, где море, солнце, пляж, мы просто кайфовали от момента. Дошли до старческих дней и вернулись к сегодняшнему дню.

После чая пошли гулять по парку, там я ее прижал к дереву и поцеловал, для нее это было неожиданный и эмоциональный момент, ведь это был 2 поцелуй в ее жизни. Попрощались и договорились снова увидеться.

Инсайды :

1) Важно, чтобы девочка в тебя вкладывалась, это может быть эмоционально, денежно и тд.

2) Чаще использовать местоимение Мы, оно объединяет вас, и делает одним целым.

3) Игра старики - очень прокачивает доверие, сближает вас, после этой игры, чувствуете с девочкой что прожили уже целую жизнь, обязательно игру нужно завершать поцелуем.

4) Общение с девушками делает меня живым, я кайфую как и раньше, получаю незабываемые эмоции и нахожусь в моменте, я по-настоящему счастлив в эти секунды, чего и вам желаю😉