April 10, 2021

9 день тренинга

Задание : 3 свидания на вложение с доминантным стилем общения, девочка должна вкладываться в тебя - эмоционально, финансово, подарить тебе то, что ей ценно и тд, еще нужно немного опоздать на свидание :)

1 свидание, познакомился с девочкой на баду, встретились, опоздал на минут 5 и пошли в ТЦшку. Там заказали в КФС еду (сказал ей, когда покупали : солнце, мне будет приятно, если ты за меня заплатишь - отказалась, я оплатил). Покушали, пошли на смотровую площадку - там давал ей команды, подойди ко мне пожалуйста, убегала от меня, не слушалась, смотрела на мою реакцию, побегу ли за ней, в итоге сама подходила. Сыграли в игру на желание - я выиграл, мое желание : подари мне нить, говорит - нет, мама подарила, очень ценно для меня, в итоге подарила сережку (ценность ее меньше),хотя тоже не хотела отдавать, выделывалась(фото сережки ниже).

После я ее поцеловал, она не хотя тоже, попрощались, поехал на следующее свидание)

2 свидание встретились с девочкой в другом тц, опоздал на минут 10 и пошли в мак. Там она заказала себе покушать, я добавил себе кофе, она все оплатила. Чуть позже пришла еще ее подружка и вместе круто пообщались. Взял у девочки кепку, сказали на таксиста похож 😁(фото таксиста ниже)

Очень эмоциональные и классные девчонки, (я это ценю). Как-то не специально показал сережку, нужна ли вам? спросили : откуда у тебя? Ответил - подбросили 😅, посмеялись над этим. Проводили меня до остановки, договорились еще встретиться.

3 свидание познакомился с девочкой на баду, встретились, опоздал на минут 7 и пошли гулять по улице, вел ее, давал небольшие команды, спросила у меня : часто так на свидания с девушками ходишь? Ответил игриво - не, не часто😁 Немного пообщались с ней, говорю : подари мне сережку - не могу, очень ценно, мама подарила. Хорошо, что еще есть? Ответила - в следующий раз что-нибудь подарю. Сели в трамвай, сказал : оплати за меня пожалуйста - оплатила. Пообщались о психологии (я в этом немного разбираюсь), рассказал о её характере, она - боже, ты меня читаешь как белый лист😃. Прикольная, эмоциональная, девчонка, договорились еще встретиться.

Инсайды :

1) Стараться находить то, что позволит девочке в тебя вложиться

2) Желательно каждый день знакомиться с девчонками, это очень сильно разгоняет

3) Я лично кайфую от общения с девушками, ощущаю что Живу, что и вам желаю 😉