November 18, 2020

8 день тренинга

Задание : 5 быстрых свиданий с доминантным стилем общения.

Быстрое свидание - это свидание минимум на 20 мин, сразу же после знакомства

Цель : познакомиться с девушкой и увести ее в другое место.

Я подходил к девочкам в ТЦшке (это сейчас одно из лучших мест, где удобно знакомиться и общаться с противоположным полом, так как на улице холодно) с фразой : привет интересно выглядишь, я не против с тобой сейчас пообщаться, пойдем прогуляемся.

Все девушки, которые имели хотя бы 20 мин свободного времени соглашались и шли со мной. По дороге я направлял их, давал команды, направо, пойдем прямо, приведя их в шаурмечную, попить чай - садись и тд. Прикольно и классно общался минут 20 и больше, после брал контакты и желал хорошего дня.

Совет : Я познакомился с одной из девочек, ей нужно было найти сбер, я ей помог в этом и после повел в пекарню чай пить. В итоге больше я с ней не встретился, так как моя ценность в ее глазах упала. Категорически нельзя помогать сразу же после знакомства в чем - то, потому что мужчине высокой ценности неинтересны поиски сбера, ему важнее пойти в то место, в которое он изначально запланировал пойти. Я понял свою ошибку и в следующем знакомстве девушка спросила где находится банкомат, я ей ответил - пойдем сначала погуляем, пообщаемся, а после сама его найдешь, после свидания мы нормально и адекватно с ней общались.

Инсайды :

1) Не сливаться!

2) Анализировать свои ошибки и впредь стараться их не допускать.