October 18, 2020

5 день тренинга

Задания : 1) Полежать на полу в ТЦ 2) 25/30 3) 6 оупенеров

1 задание - полежать на полу в ТЦ

Я пошел с другом в ТЦ для выполнения заданий. Чтобы разогнаться перед знакомствами, полежал 30 секунд на полу в супермаркете. Вначале сердце колотилось потом стало нормально, люди спрашивали : молодой человек, вам плохо? Я отвечал - нет, просто решил прилечь, отдохнуть😁

После пошел выполнять задание - 25/30.

25/30 - это 25 знакомств за 30 минут.

Я подходил к девушкам со словами - привет, ты мне понравилась, давай телефон.

Из 25 знакомств я взял 5 номеров. Некоторые девушки видели, как я после общения с ними, знакомился с другими. Одна из них крикнула мне : Ваня, ай - яй не стыдно знакомиться с другими😅, я ответил : У нас же нет отношений, могу себе позволить😉

  • Это задание нужно для того, чтобы у тебя не было сомнений подойти или не подойти к понравившейся тебе девушке.

Следующее задание это 6 оупенеров.

Оупенер - это твоя фраза, с которой начинаешь знакомство.

Примеры оупенеров :

1) суперкомплимент : ты чертовски сексуальная, давай займемся сексом

2) смягченный комплимент о ее внешке : ты такая милая, прям как ботаник

3) смягченный комплимент о ее качествах : у тебя интересный стиль, ты похожа на дизайнера

4) наблюдательное дразнение : ты такая милая и скромная, ты скорее всего редко выходишь к людям

5) невербальный : смотришь в глаза, показываешь язык или подмигиваешь (хорошо подходит для игры в метро, автобусе)

6) мнение : мне нужное твое женское мнение. Согласись красивый друг, он работает мужем на час, за сколько ты бы его купила на ночь, только давай объективно, все равно тебе ничего не перепадет.

  • Это классные и эффективные оупенеры. Например 2 и 4 оупенер дает девушке понять, что она тебе симпатична, но что - то в ней не так. 3 оупенер хорош, когда девушка выглядит стильно и скорее всего она как - то связано с миром моды. 5 оупенер один из способов познакомиться в метро.

На следующий день для закрепления я повторил задания 25/30 и оупенеры. На 2 день мне не хотелось выполнять те же задания, но я не слился и сделал их.

Инсайды :

1) Не думать, сразу подходить к понравившейся девушке

2) Использовать в подходах оупенеры