November 1, 2020

7 день тренинга

Как поставить незнакомую девушку на колени?

Задания : 1) Шарфик 2) Дисквалификация

1 задание - шарфик

Суть задания заключается в следующем : подойти к незнакомой девочке, под любым предлогом завязать ей глаза, провести ее 100 м, а после давать команды, которые она будет выполнять.

Я подходил к девушкам в ТЦ с легендой - Привет, я учусь на психолога и мне срочно нужно написать курсач на тему женские чувства, женская доминация, мужская доминация, поможешь мне? Она отвечает - а что нужно сделать? Я завяжу тебе глазки шарфиком и мы пройдем с тобой несколько метров, после расскажу о тебе и какой результат получил.

Девочки соглашались, я завязывал шарфом им глаза, брал их за руку и вел по ТЦшке 100 м, после давал команды : стой, повернись направо, 2 шага вперед, подними правую руку вверх, опусти ее, подними левую руку вверх, опусти ее, и тд.

Подводил девушек к различным предметам, они не имея одного из органов чувств - зрения, угадывали их, ощупывали искусственные листья, круглый бубен, кайфовали и познавали мир заново😁. После я говорил : давно спортом занималась? Сейчас самое время. Присядь на корточки, встань, снова присядь, встань на колени. И Бамм, она стоит перед тобой на коленях!😲

Когда я поставил первую девушку на колени, я просто был в шоке! Сфоткал ее на телефон, а звук снимка не отключил, она услышала, что я ее сфоткал, девочка кричит: не снимай меня!😂 Я не снимаю😁. Что удивительно, она продолжала стоять на коленях😏

После 10 секунд я поднимал девушек, развязывал им глаза, обнимал, говорил какая она умничка, что согласилась и делала все четко, брал контакты. Из 5 "сессий" я взял 4 контакта.

  • Это фундамент правильного общения мужчины и женщины, когда ей можно отпустить себя, довериться мужику, за которым ей будет приятно и кайфово следовать, чьи указания она захочет выполнять, необходимо чтобы девочка чувствовала, что она рядом с доминантом, которому она может отдаться полностью от и до и именно с этой секунды, она начинает бессознательно в тебя влюбляться.

2 задание - дисквалификация

Подходишь к понравившейся девочке и говоришь - привет познакомь меня вон с этой девушкой, которая подальше или со своей подругой . Если она спрашивает почему ты сам не можешь с ней познакомиться, отвечаешь - я стеснительный, говоришь ей спокойным и доминантным голосом. Неважно сумела она познакомить тебя или нет, твоя цель первая девочка, продолжаешь коммуникацию с ней и берешь ее контакты. Из 5 знакомств я взял 2 номера.

  • Дисквалификация хорошо подходит для пафосных, высокомерных девушек, когда она думает, что снова подходят знакомиться с ней, а ты говоришь - познакомь меня с другой девочкой. У нее в голове вопрос : Смысле познакомить его с другой, я что не настолько привлекательная и красивая для него? И с этого момента ты для нее уже как минимум, не такой как все.

Инсайды :

1) Твои команды должны быть максимально простыми и понятными

2) Поощряй девочку за правильно выполненную команду - молодец, умничка.

3) Общайся с девушками правильно