October 25, 2020

6 день тренинга

Задания : 1) немой 2) супердирект

До тренинга мы с другом пошли в ТЦ. Он проиграл мне желание и я ему загадал прочитать стих на фудкорте. Он очень сильно волновался и я решил его поддержать и прочитал тоже. Фото и видео ниже.

Видео стиха

1 задание - немой

Немой - это знакомство без слов, общаешься только жестами, невербаликой.

При знакомстве я останавливал девушек жестом руки "стой", сначала показывал пальцем на себя, потом на них и изображал сердечко😊. После давал телефон, чтобы записали номер. Из 5 подходов 1 девушка дала телефон.

2 задание - супердирект

1) 5 подходов с фразой - привет, давай займемся сексом

2) 5 подходов с оупенером + давай займемся сексом

3) 5 подходов с оупенером, 2 минуты общения и давай займемся сексом

В первые 5 подходов я девушек останавливал и говорил фразу -привет, давай займемся сексом. Девушки говорили : ага, щас. Из 5 подходов я не взял номеров, но что удивительно, негатива не было😏.

Вторые 5 подходов я сделал с оупенерами + фраза - давай займемся сексом. Оупенеры добавляли флирт, игру, улыбку, но после фразы, девушки отмораживались🙂(даже не знаю почему😁). Из 5 подходов я снова не взял номеров.

Третьи 5 знакомств мне понравились. Я делал оупенер, 2 минуты и более общался с девушками и говорил - давай займемся сексом. Познакомился с милой девушкой сказал : ты такая милая, прям как ботаник, она улыбнулась, мы погуляли классно в парке минут 20, после фразы давай займемся сексом, она показала мне фак😄 и сказала : я не думала что ты со всеми готов переспать. Я разрулил это словами : чтобы я занялся сексом с девушкой недостаточно того, что она симпатичная, как минимум еще я должен ее узнать. После я взял у нее телегу. Из 5 знакомств я взял 2 номера.

Инсайды :

1) Неважно что ты говоришь, важна твоя невербалика. Мы больше узнаем о человеке по его мимике, жестам, поведении, чем словам.

2) Важно преодолевать свои страхи, преодолевая их, мы расширяем свои рамки.

3) Не нужно сливаться, даже когда девушка показала вам фак😅, любую ситуацию можно и нужно разруливать.